Кредитная карта и страховка-33 удовольствия
Оценка
Отзыв проверен
Заказала кредитную карту онлайн 18 февраля, при оформлении формы не было пунктов касательно выбора офиса. Обработка заявки попала в офис неудобный для меня, кредитный специалист, как и горячая линия, отказали в перемещении заявки в другой офис. Карту смогла получить только со второй попытки, кр.специалист болел, заменить было некем. Два раза совершить путешествие на край света - это плевое дело!
Ок. Карта практически в руках, но обнаруживается, что подключена страховка, переделать заявление невозможно, так как прежний сотрудник уволился, а менять что либо не в компетенции текущего сотрудника. Отключить страховку, по словам сотрудника, возможно только через месяц пользования картой, а проценты по страховке будут начислены только в случае просроченной задолженности. Очень удивилась я таким правилам и пыталась возразить, но моим возражениям не вняли. Мне бы сразу догадаться позвонить на горячую линию и проконсультироваться, но хорошая мысль не пришла вовремя. Еще одной поездки хотелось избежать, поэтому карта была таки получена 13 марта. Дата получения сказалась на дальнейшей судьбе карты...
Звонок на горячую линию принес ясность: надо писать заявление в офисе об отключении. 26 марта заявление написано в более удобном офисе, сотрудник обещал отключение страховки в течении 2 недель.
12 апреля звонок из банка с вопросом: собираетесь ли пользоваться картой? Отвечаю: "Горю желанием", объясняю ситуацию, прошу уточнить вопрос со страховкой. Страховка не отключена, просят звонить в офис, где писалось заявление. Звонок и обещание проверить-отключить, через пару дней звонок с просьбой позвонить на горячую линию и узнать: отключена ли... 22 апреля, страховка на месте, картой не пользуюсь.
Интересно, этот банк всегда такой неторопливый?!? и с какого момента начнется мой первый год обслуживания с момента выдачи карты или все-таки с первой операции?
Татфондбанк
2014-06-20T09:26:00+04:00
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам. Руководителем офиса усилен контроль качества клиентского сервиса.
Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе офиса.
Также сообщаем, что согласно условиям тарифа «Стандартный» первый год обслуживания начинается с момента совершения первой расходной операции по карте. В настоящее время услуга страхования на Вашей карте отключена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества!
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Активация кредитки
картинка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв...
Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
4
Татфондбанк
Почему так долго?
@diSiw
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
5
Татфондбанк
Отзывы о кредитных картах Татфондбанка
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Активация кредитки
Оценка
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв... Жила я себе не тужила и дружила с ВТБ24, имея и кредит и счет и кредитку этого банка... Но вот решил мой родной работодатель перевести...
05.12.2012
Почему так долго?
Оценка
Здравствуйте. Заполнил заявку на вашем сайте на получение кредитной карты. Одобрили... ждал карту около месяца, наконец-то пришла, приехал получил, она не активная ещё сказали в...
04.12.2012