Кредитная карта и страховка-33 удовольствия

22.04.2014 12:33
926
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Заказала кредитную карту онлайн 18 февраля, при оформлении формы не было пунктов касательно выбора офиса. Обработка заявки попала в офис неудобный для меня, кредитный специалист, как и горячая линия, отказали в перемещении заявки в другой офис. Карту смогла получить только со второй попытки, кр.специалист болел, заменить было некем. Два раза совершить путешествие на край света - это плевое дело! Ок. Карта практически в руках, но обнаруживается, что подключена страховка, переделать заявление невозможно, так как прежний сотрудник уволился, а менять что либо не в компетенции текущего сотрудника. Отключить страховку, по словам сотрудника, возможно только через месяц пользования картой, а проценты по страховке будут начислены только в случае просроченной задолженности. Очень удивилась я таким правилам и пыталась возразить, но моим возражениям не вняли. Мне бы сразу догадаться позвонить на горячую линию и проконсультироваться, но хорошая мысль не пришла вовремя. Еще одной поездки хотелось избежать, поэтому карта была таки получена 13 марта. Дата получения сказалась на дальнейшей судьбе карты... Звонок на горячую линию принес ясность: надо писать заявление в офисе об отключении. 26 марта заявление написано в более удобном офисе, сотрудник обещал отключение страховки в течении 2 недель. 12 апреля звонок из банка с вопросом: собираетесь ли пользоваться картой? Отвечаю: "Горю желанием", объясняю ситуацию, прошу уточнить вопрос со страховкой. Страховка не отключена, просят звонить в офис, где писалось заявление. Звонок и обещание проверить-отключить, через пару дней звонок с просьбой позвонить на горячую линию и узнать: отключена ли... 22 апреля, страховка на месте, картой не пользуюсь. Интересно, этот банк всегда такой неторопливый?!? и с какого момента начнется мой первый год обслуживания с момента выдачи карты или все-таки с первой операции?
Татфондбанк
2014-06-20T09:26:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. С сотрудником дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам. Руководителем офиса усилен контроль качества клиентского сервиса. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе офиса. Также сообщаем, что согласно условиям тарифа «Стандартный» первый год обслуживания начинается с момента совершения первой расходной операции по карте. В настоящее время услуга страхования на Вашей карте отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и возможность дальнейшего сотрудничества! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка