Информированность

22.04.2014 16:50
649
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заканчивается срок вклада, позвонил по телефону, ответила Татьяна. Далее, решил узнать о дальнейших действиях - оставить, но на каких условиях, или забрать. Получаю ответ: - как хотите, есть программа лояльности, но объяснения были невнятные, ничего не понял и забираю вклад. Наверное этому банку вкладчики не нужны, или Татьяна работает на конкурентов. Звонок был 22.04. в 16.40. Спасибо, Михаил.
Миръ
2014-04-23T10:57:00+04:00
Уважаемый komix! Мы сожалеем, что сотрудник Call Center некорректно проинформировал Вас по условиям вкладов и Программе лояльности, а также непрофессионально подошёл к выполнению своих обязанностей. По данному факту проведена проверка: сотрудник Службы поддержки клиентов получил взыскание. Мы признаём, что из-за подобных действий сотрудника у Вас сложилось негативное мнение о банке и неприятное впечатление о нашей работе. Мы сожалеем, что произошёл такой инцидент. Приносим Вам свои искренние извинения! Нам важен каждый клиент, и мы заинтересованы в том, чтобы Вы были довольны нашими продуктами и качеством сервиса. С уважением, Ваш ФлексБанк.