Пойди туда, не знаю куда, подпиши то, не знаю что, или о компетентных работниках банка

22.04.2014 19:53
2051
Оценка
1
Отзыв проверен
Живу в Краснодаре. Уже несколько лет пользуюсь активно разными банковскими продуктами, у меня отличная кредитная история. И вот 14 апреля мне позвонили из банка "Траст" с предложением оформить кредит по паспорту. Я согласилась. С оператором колл-центра быстро заполнила анкету, получила одобрение на сумму 270 тыс. и была приглашена в офис банка для подписания кредитного договора 15 апреля. Пришла 15 апреля. Отделение банка на Тургенева не порадовало не только очередью, но и очень медленной работой сотрудников. Дождалась. Приятной девушке, которая постоянно отвлекалась на свой телефон, получая видимо не служебные смс, объяснила, что у меня кредит по паспорту и что я вчера заполняла анкету с оператором колл-центра. Без лишних вопросов и уточнений девушка отсканировала мой паспорт, распечатала мою анкету (заполненную с оператором колл-центра) и лист с подробностями о кредите. Я все подписала. Девушка пробежала глазами по анкете, уточнила номера телефонов, место работы и для какой цели беру кредит. Я подтвердила информацию в анкете, про цель сказала, что хочу некоторые имеющиеся кредиты закрыть и потратить деньги на ремонт. Но я не произносила слово РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ! Девушка сказала, что позвонит мне в течение 2 рабочих дней, когда придет ответ от банка. Честно говоря, я такого не ожидала, ведь общаясь с оператором колл-центра, я уточняла про кредит, который мне одобрен, предварительное ли одобрение или окончательное. Сказали, что почти окончательное, а в смс вообще было указано, что кредит одобрен и нужно только подписать договор. Ну да ладно, спешить мне особо некуда, жаль только времени потраченного. Но жду решения банка. Звоню 18 апреля в колл-центр, чтоб узнать одобрен ли кредит. Разные операторы говорят по-разному. В общем, посоветовали позвонить в отделение. Позвонила. Ответ-ждите. Ладно, жду. Звоню 21 апреля в отделение. Ответ-ждите, нет ответа от банка. Звоню на горячую линию и только это оператор доходчиво и внятно объяснил, что оказывается у меня оформлено 2 заявки на кредит-один по паспорту, другой-на реструктуризацию. Вот тут я удивилась. Кому придет в голову в одном и том же банке оформлять 2 разных кредита? Мне бы такое в голову не пришло, зная как сейчас обстоятельно банки подходят к выбору заемщика. К тому же, кредит на реструктуризацию, как мне кажется требует немного больше документов, чем просто паспорт. На вопрос, что мне делать, оператор центра посоветовал обратиться все в то же отделение, чтобы была снята заявка на кредит на реструктуризацию... Печально, а как хорошо все начиналось... Честно говоря, мне жаль потраченного времени, не хочется опять стоять в очереди , не хочется думать о том, что вдруг опять какой-нибудь сотрудник опять оформит что-то не так... Если уж простой кредит по паспорту не смогли правильно оформить... А звонили из колл- центра аж несколько раз и радостно рассказывали, как мне повезло... Да уж повезло... А из банка до сих пор ответа нет...
Траст
2014-04-28T12:00:00+04:00
Добрый день! По информации, изложенной Вами в рамках отзыва, нами была проведена беседа с сотрудником офиса, который Вас обслуживал 15.04.2014 г. Сотрудник офиса утверждает, что после выявления цели оформления Вами кредита Вам было предложено оформить заявку на получение кредита в рамках тарифного плана «Новый план» для сотрудников компаний-партнеров Банка. Для сравнения двух предлагаемых Банком продуктов Вам были предоставлены две калькуляции. Действительно, для оформления кредита в рамках тарифного плана «Новый план» требуется предоставление дополнительного документа. Предполагаем, что между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание, которое привело к неприятному мнению о работе Банка. На настоящий момент заявка на кредит в рамках программы «Новый план» отменена. Для оформления кредита в рамках заявки, оформленной по телефону, Вам необходимо обратиться в офис Банка. Направленное Вам СМС-сообщение содержало информацию о принятом по заявке на кредит решении, а также о возможности Банком изменить принятое решение. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014