Проблема с мобильным банком

23.04.2014 06:01
4123
Без оценки
Всем привет. Жалоба чисто техническая. Скажу сначала, что банк в последнее время испытывает некоторые технические проблемы в святая святых банка: до личного кабинета нельзя было достучаться. Вначале была история с ИБ и DDoS, когда некоторое время он самый был недоступен (я сам столкнулся с этим, хорошо, что тогда ИБ не сильно был нужен, так, обычный мониторинг). Однако в последнее время меня начало раздражать другое. А именно мобильный банк для платформе Android. Черт побери, он сейчас ни черта не работает! Дело было так. Имею в пользовании телефон Meizu MX2. Да, понимаю, телефон не из часто встречаемых, однако описываемая проблема, судя по google play, обнаружена не только у меня. Да, он рутован и банк честно признает, что гарантий запуска на рутованных телефонах не дает, однако я проверил его и в режиме "не root". Все едино: не работает. До версии клиента 2.1 все работало хорошо: у него были свои косяки, но они никак не мешали основному функционалу. Но в час X GPlay успешно обновил версию клиента до 2.1 и заверте... Запускаешь и приложение сразу падает с холодным ответом "Произошла ошибка". Будучи сам немного программистом, смекнул, что ладно, с кем не бывает, отправил запрос в банк с трейсом ошибки, выданный встроенной службой отзывов Android (вдруг помогло бы решить проблему?). Через некоторое время приложение обновилось до 2.1.1. Уже было обрадовался (и вроде некоторым действительно помогло), но... я и другие братья по несчастью так же сидят у разбитого корыта. Переустановка приложения, очистка кэша, даже обновление прошивки для смартфона - как мертвому припарки. Я нашел для себя временное решение: Firefox+ИБ. Связка рабочая, но крайне неудобная в использовании из-за ограниченного экрана смартфона. Я не знаю, почему ошибка происходит у мобильного клиента, однако думаю, что двух недель на багфикс достаточно, если это, конечно, какой-нибудь не архитектурный изъян (в чем я, честно сомневаюсь). Представитель банка в GPlay, по сути, занимается лишь отписками вида "Мы работаем над этим" и "Переустановите приложение" и неопределенность в сроках решения проблемы сильно бесит. Хотелось бы здесь от представителя банка все-таки услышать хотя бы примерные сроки выпуска рабочей версии мобильного банка для "проблемных" смартфонов. В свое время всю основную техническую информацию в банк я уже посылал. Если это необходимо, эту отправку я могу повторить. Все-таки нерабочий клиент для банка для Тинькофф - это небольшое ЧП. :) Заранее благодарю за ответ. P.S. В остальном банк меня полностью устраивает.
Т-Банк
Т-Банк
2014-04-23T16:32:00+04:00
Здравствуйте. В предоставлении сведений нет необходимости, о проблеме «крэша» приложения на ряде мобильных устройств нам известно, коллеги из технического подразделения уже занимаются данным вопросом и обещают восстановить полноценную работу приложения в скором времени. Об исправлении ситуации мы уведомим Вас SMS-сообщением. Пока же просмотр информации, пусть и с отмеченными Вами неудобствами, рекомендуем осуществлять в системе Интернет-банк. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подключение пакета ПРЕМИУМ

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т банка Никиту с номером 7***4 за квалифицированную помощь в оформлении перехода на пакет ПРЕМИУМ.Сотрудник ответил на все интересующие меня вопросы и... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Т-Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку. В ноябре 24 года забронировал номер в отеле Miracleon Горо мира Анапа с полной оплатой по акции - почти 137000 рублей. В связи с событиями в... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 5

13 апреля у меня с карты списали 200 рублей по подписке. Я не на какую подписку на сторонних ресурсах не подписывалась. Обратилась в службу поддержки через приложение. Там мне... Читать полностью

19.04.2025

Проблемы с оплатой

Оценка 5

У меня были проблемы с получением оплаты,так как указал не тот номер,после этого я обратился в поддержку Т-банка.Со мной оперативно связался сотрудник Эрдек и помог решить мою... Читать полностью

19.04.2025

Терпение и участие

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-банка Анастасию (внутренний номер 3***52)! Она проявила невероятное терпение и участие. Я - клиент Т премиум. Обратилась с проблемой сына... Читать полностью

18.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-Банка с подключенной опцией "Премиум". Вместе с бонусами, которые окупают стоимость подписки, получил оперативную поддержку со стороны... Читать полностью

18.04.2025