Острожно! Ошибки в учете средств клиентов

22.09.2008 11:45
720
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Полностью согласен с авторами, высказывающими мнение о некомпетентности сотрудников банка и неаккуратности учета средств на счетах клиентов. Моя история такова. В 2004-2005 гг. пользовался их кредитной картой, предоставленной по какой-то маркетинговой программе. 11.04.2005 получил выписку по счету с указанием размера задолженности по кредиту (сумма небольшая). Полностью погасил эту задолженность, о чем, разумеется, имеется кассовый документ. И забыл о банке на некоторое время. Потом начались звонки, дескать, за Вами числится долг. Я говорю: "вот выписка, в ней сумма; вот платеж, в нем точно такая же сумма; какие ко мне еще будут вопросы?". Они говорят, мол, выписка была составлена неправильно, в ней упущены комиссионные банка. Я же на это отвечаю, что именно банк, не клиент, обязан вести учет средств на счетах клиента. Если вы не в состоянии этого делать, это не мои проблемы. Оказалось, что мои. До сих пор регулярно, (раз в 2-3 месяца) звонят "напоминают" о якобы имеющемся долге. И каждый раз я объясняю ситуацию. После чего человечек банковский пропадает. За ним появляется новый. И так уже более пяти лет. [b]От админа: [/b]Где Вы получали выписку? [b]Const71: [/b]Выписку (у меня сохранилась) получал в отделении по ул. Лефортовский вал, д. 5 стр. 7.