Плохо обученный персонал в офисе, заинтересованный навязать как можно больше доп услуг!

26.04.2014 11:41
710
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Суть проблемы в следующем: в qbank (интернет банк) указан период расчетного периода с 12 по 11 числа месяца (у них же в системе с 21 по 20). Из-за чего я был введен в заблуждение и воспользовался их услугами, рассчитывая на льготный период, который оказался недоступен и с первого же дня пошли начисляться проценты! Для меня это выглядит как мошенничество со стороны банка! Особенно возмущает реакция их персонала с предложением быстрее оплатить сумму и проценты, которые успели набежать. Конечно сумма мизерная, но почему их клиенты должны платить за их халатность и ошибки? Если у кого-то подобная ситуация прошу связаться со мной. 12.04.2014 Персонал в офисе банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 60 сами толком не знают условия кредитования, что такое льготный период и как им пользоваться. Тем более не могут объяснить, а чего-то бубнят и говорят смотрите на сайте (вежливо посылают). Так же возмутило навязывание клиентам своих банковских страховок (хотя по законодательству банк и так обязан страховать вклады). Персонал, который несмотря на отказ от подобных услуг их мне вписал! И мне пришлось отказываться через звонок в банк (за месяц с меня списали суммы за эти пресловутые страховки).
Связной Банк
2014-05-07T10:48:00+04:00
Ответ для dm_85 Для проведения расследования по описанной в Вашем отзыве ситуации потребовалось некоторое время. Мы благодарим Вас за ожидание. По техническим причинам информация в Вашем личном кабинете QBank относительно расчетного периода, действительно, отражалась некорректно. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования возникшей ситуации Вам необходимо не совершать расходных операций по карте до даты платежа включительно, затем произвести полное погашение задолженности и обратиться в Центр поддержки клиентов для возврата начисленных процентов. Информация в QBank в ближайшее время будет исправлена. При обращении в Отделение банка консультация была предоставлена корректно. Сотрудник подробно ответил на Ваши вопросы, а именно рассказал про условия льготного периода, обозначил расчетный период, разъяснил, когда необходимо совершать покупки, чтобы проценты за использование кредитных средств не были начислены. При оформлении карты Вам было предложено подключение страховых программ «Защита карты», «Защита покупки», «Программа добровольного страхования от несчастных случаев, болезней и на случай потери работы», были рассказаны преимущества и озвучена стоимость каждой программы. Вы выразили желание подключить только две программы страхования. Согласие на подключение Вы подтвердили устно, а также подписав заявление о включении в список застрахованных лиц. Хотим Вас проинформировать, что в соответствии со статьями 21 и 43 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23 декабря 2003 года Связной Банк (ЗАО) 10 февраля 2005 года включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 602. Таким образом, средства клиентов, размещенные в Связном Банке на специальных карточных счетах, срочных вкладах и вкладах до востребования, а также на текущих счетах, попадают под действие системы страхования вкладов. При этом для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения какого-либо договора, оно осуществляется в силу закона. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013