СМС информирование после смены оператора (MNP)

29.04.2014 12:56
3253
6
Оценка
2
Отзыв проверен
В конце января сменил сотового оператора с сохранением номера телефона (MNP). После этого СМС от Авангарда приходили еще в течении недели, а потом перестали. Писал на данном сайте в вопросах-ответах, было сказано, работы ведутся и в течении 1-2 месяцев проблема будет решена. Услуга СМС информирования не оказывается уже 3 месяца, по телефону консультанты даже не могут сказать, когда СМС начнут приходить.
Авангард
2014-04-30T15:51:00+04:00
Уважаемый клиент, Мы сожалеем о сложившей ситуации. В процессе решения данного вопроса выяснилось, что реализация требует более существенных доработок в базе данных, которые, к сожалению, нереально выполнить в обозначенные ранее сроки. На данный момент предполагаемый срок внедрения доработки перенесен на конец июня. Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что Банк не давал обещания реализации в конкретный срок. В ответе на горячей линии Банк указывалось, что срок 1-2 месяца предположительный. Подчеркиваем, что вопрос оказался нетривиальным, и, к сожалению, гарантировать сроки мы не можем. С уважением, Банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019