Сейфинг
01.05.2014 02:07
909
Оценка
Отзыв проверен
В данном банке мы воспользовались услугой предоставление ячейки для проведения сделки с недвижимостью. Ячейку нам открыли быстро, оплату за пользование мы произвели сразу, задав несколько раз один и тот же вопрос: сможем ли мы пользоваться ячейкой после выбывания клиента №1, исходя из объяснений сотрудников мы оплатили за 2 месяца, т.к. хотели пользоваться сейфом и далее.
Через дней 10 клиенту №1 (который по договору выбывает) позвонили сотрудники отделения и сказали что филиал закрывается, но мы по сроку успеваем закрыть ячейку, т.е. меня, как основного клиента даже не потрудились уведомить, когда мы принесли документы необходимые по договору (время посещения было 17.00) сначала у нас не хотели брать вообще документы приглашая прийти утром, потом согласились взять, но сказали, что ячейку я не могу посетить т.к. уже поздно!?
Придя через день в отделение в 11.00 мне опять попытались отказать и объяснили, что я вообще должна закрыть ячейку, т.к. все пункты договора выполнены, но для этого я должна заранее записаться.
Вообщем я не понимаю для чего я оплатила 2 месяца, если ячейка после предоставления документов закрывается, (регистрация сделки по недвижимости занимает 21 +- 5 дней) В договоре есть пункт о продлении срока пользования и почему я должна записываться на прием в банк для посещения сейфинга, очереди в отделении я не заметила. В любом другом банке посещение сейфинга, открытие и закрытие ячейки БЕЗ ЗАПИСИ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ по времени, рабочие часы в любое время.
Вообщем у меня сложилось впечатление о не очень компетентных сотрудниках и вообще о не желании банка привлекать и удерживать клиентов.
Петрокоммерц
2014-05-05T17:43:00+04:00
Уважаемый Клиент!
ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение от 01.05.2014 г. приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения Вашего вопроса необходимо предоставить более детальную информацию по сложившейся ситуации, а именно:
1) Офис, в который Вы обращались;
2) Дату обращения в офис Банка;
3) Контактный номер телефона.
Мы будем признательны, если Вы направите запрашиваемую информацию со ссылкой на данный отзыв на адрес электронной почты hotline@pkb.ru.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»