Задержка платежа

03.05.2014 22:48
797
1
Оценка
1
Отзыв проверен
И вновь, как наступили всероссийские выходные, роботы из автоматической системы пополнения средств через терминалы банка Балтика взяли себе отгул, на сей раз, по всей видимости, картошку поехали копать... а раз так, то до 5-го мая минимум следует искать другие способы пополнения счетов... Кстати, обновление терминала, показывает ещё, что, помимо отвратительного оборудования, банк также страдает нехваткой математически грамотных кадров, цитирую чек: Сумма: 500 руб. Комиссия 44,96 руб. К зачислению: 450 руб. Даже третьеклассник, сложив 44,96 и 450, получит 494,96, но никак не 500. Скажете, мелочь? А если так с каждого чека, то уже не один миллион набежит, непонятно куда растворившихся денег. Серьезно, господа банкиры, прикрывайте свои терминалы от греха подальше, хватит позориться... Теперь по делу: Адрес оплаты 192236, Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 47, к. 1 лит.А Дата 03,05,14 Время 22-09 Терминал 121696 Номер сессии 030514220955171121696504 Номер квитанции 29882 Сумма 500 Комиссия 44,96 К зачислению 450 Номер кошелька Webmoney R124885279939 Просьба скорее разобраться с вашим отвратительным сервисом и не менее отвратительным обновлением ПО, а также в кратчайшие сроки зачислить платеж, насколько я помню, срок зачисления средств по договору, который автоматически принимается нажатием кнопки "Оплатить" - 24 часа, интересно, а за неоднократное нарушение Вами данных обязательств, реально с вас аккредитацию снять? Ну, вы пока решайте вопрос, а я пойду, законодательство почитаю. :)
Балтика
2014-05-05T10:53:00+04:00
Уважаемый vinnie! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По указанным Вами фактам со стороны Банка будет проведено служебное расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ОАО АКБ «Балтика».