Противоречивая информация от сотрудников контактного центра

05.05.2014 09:49
899
Оценка
1
Отзыв проверен
И снова я П-ин Сергей. Все как обычно снова и снова убеждаюсь в некомпетентности сотрудников банка "Европлан". 02.05.14 г., звоню на горячую линию, чтобы узнать сумму очередного платежа и заодно уточнить разногласия суммы на картах и счетах, мне ответил молодой человек, задаю вопрос: почему у меня в интернет банке одна (именно 4900 с копейками) сумма, а на карте другая (а именно 2900 с копейками), в итоге специалист озвучивает третью сумму 5108, говорю как так то, на что у меня специалист спросил а вы картой то пользуетесь, я ему отвечаю конечно. Далее ответ поверг меня в шок, а ну тогда все понятно просто система банка сейчас скорее всего не работает, праздники же, 05.05.14 г., банк заработает все спишется и все будет нормально. Я понял, что сотрудник ни какой, говорю, ладно проехали скажите мне хоть сумму ежемесячного платежа по потреб. кредиту, он мне сказал, что до десятого числа я должен заплатить 5943, я спрашиваю а по карте, он мне отвечает ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДО 12.06.14г., 3370 т.р., и в интернет банке так же прописано т.е. ДО ИЮНЯ МЕСЯЦА. Сегодня 05.05.14 г., мне жена говорит позвони в банк, система то заработала наверное праздники то закончились, :) звоню на горячую линию берет трубку девушка, задаю все те же самые вопросы, по ежемесячному платежу она отвечает 5943 до 10.05.14 г., и внимание 2500 С КОПЕЙКАМИ ДО 12.05.14 г., т.е. до МАЯ, а не до ИЮНЯ, как ранее мне 02.05.14 г., сообщал так называемый сотрудник, у меня складывается впечатление,что этот банк специально загоняет людей в долги, ведь если бы я сегодня не позвонил, я бы не внес платеж, я бы думал, что мне только в июне надо платить, т.к. и в интернет банке прописано, что платить по карте в июне. PS: И еще, спрашиваю у специалиста 02.05.14 г., а что за сумма не зачисленная на карту 1599, на что мне специалист опять же говорит эти деньги по позже зачислятся :) праздники же. Сегодня 05.05.14 г., задаю девушке этот же вопрос, что за сумма 1599 не зачисленная на карту внимание ответ, это комиссия которую банк не в праве зачислить на карту. :) Смешно правда, два специалиста одни и те же вопросы. Вот такие РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ...
Бинбанк Столица
2014-05-08T15:42:00+04:00
Уважаемый 2222222546762! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Сумма покупки списывается со счета Банком не сразу после авторизации, а только после получения расчетных документов, подтверждающих совершение операций. До этого момента сумма находится на счете в Заблокированном состоянии. Заблокированная сумма - это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже уменьшился на эту сумму, однако со Счета она еще не списана. Сумма списывается со Счета после того, как в Банк поступит подтверждение о совершения операции. В связи с этим, сумма на карте и на счете может различаться. В поле «не зачисленные средства на карту» отображается сумма совершенных операций, которые еще не прошли по счету карты. 10.04.2014 был сформирован ежемесячный платеж по кредитному лимиту, данный платеж необходимо было погасить до 10.05.2014. Платеж уже был Вами погашен. Следующий платеж по кредитному лимиту будет сформирован только 12.05.2014, данный платеж необходимо будет погасить до 10.06.2014. О качестве предоставленной консультации сотрудниками горячей линии ЗАО КБ «Европлан» было проведено внутреннее расследование. В результате проведенного расследования было выявлено, что 05.05.2014 сотрудник банка предоставил Вам неверную консультацию по поводу даты ежемесячного платежа по Вашему кредитному лимиту, это было вызвано сбоем в системе. ЗАО КБ «Европлан» приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию и предпринимает все возможные меры во избежание подобных случаев в будущем. С уважением, Европлан Банк