Отвратительная работа терминалов

05.05.2014 12:20
2918
Оценка
1
Отзыв проверен
30 апреля переводил свыше 14,5 тысяч рублей на карту Банка Тинькофф с помощью терминала ПСКБ (Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45). Мало того, что терминал ПСКБ взял с меня свыше 200 рублей комиссии за перевод, чего в отношении переводов в Банк Тинькофф не происходит ни в одной из известных мне систем оплаты, так деньги до адресата не дошли до сих пор (сейчас 12:07 5 мая)! При этом, я обращался по телефону поддержки ПСКБ спустя полтора часа после перевода, т.к. не получил СМС о поступлении средств, и сотрудница заверила меня, что деньги переведены. Вдобавок, должен отметить отвратительнейшее качество терминалов ПСКБ, не принимающих нормальные купюры вовсе или принимающих их с 3-4 попытки. Из-за этого и комиссии вынужден был перевести дополнительно 500 рублей через терминал "Киви". Деньги, кстати, пришли спустя 5 минут и в полном объеме. Итого, имеем: 1) Свыше 14 тысяч рублей "зависли" по дороге в Банк Тиньков на ШЕСТЬ СУТОК; 2) Сотрудники службы поддержки ВРУТ; 3) Взимается комиссия, чего не происходит ни в одной другой системе терминалов; 4) Сами терминалы отвратительного качества; Выводы, господа, делайте сами. А мне пока приходится объясняться с отделом взыскания Тинькофф, почему я не внес деньги, как и обещал.

О банке

Народный рейтинг

155 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты