Отвратительная работа терминалов
05.05.2014 12:20
2921
Оценка
Отзыв проверен
30 апреля переводил свыше 14,5 тысяч рублей на карту Банка Тинькофф с помощью терминала ПСКБ (Санкт-Петербург, Лиговский пр., 43/45). Мало того, что терминал ПСКБ взял с меня свыше 200 рублей комиссии за перевод, чего в отношении переводов в Банк Тинькофф не происходит ни в одной из известных мне систем оплаты, так деньги до адресата не дошли до сих пор (сейчас 12:07 5 мая)! При этом, я обращался по телефону поддержки ПСКБ спустя полтора часа после перевода, т.к. не получил СМС о поступлении средств, и сотрудница заверила меня, что деньги переведены.
Вдобавок, должен отметить отвратительнейшее качество терминалов ПСКБ, не принимающих нормальные купюры вовсе или принимающих их с 3-4 попытки. Из-за этого и комиссии вынужден был перевести дополнительно 500 рублей через терминал "Киви". Деньги, кстати, пришли спустя 5 минут и в полном объеме.
Итого, имеем:
1) Свыше 14 тысяч рублей "зависли" по дороге в Банк Тиньков на ШЕСТЬ СУТОК;
2) Сотрудники службы поддержки ВРУТ;
3) Взимается комиссия, чего не происходит ни в одной другой системе терминалов;
4) Сами терминалы отвратительного качества;
Выводы, господа, делайте сами. А мне пока приходится объясняться с отделом взыскания Тинькофф, почему я не внес деньги, как и обещал.