Платеж по автокредиту

05.05.2014 20:17
2219
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мне бы хотелось поделиться опытом обслуживания в Сетелем банке! До сих пор получаю массу ярких впечатлений от работы сотрудников, а так же самой системы банка! Я решила воспользоваться автокредитованием в г. Москва, сама, при этом, проживаю в Смоленске, был январь месяц 2014 г., я приехала в салон, заранее выбрав авто, пришло время для оформления и передо мной встал выбор - Сетелем банк и Райффайзен. Сейчас очень жалею, что не выбрала Р. Мне девушка объяснила, что С. является дочерним банком Сбербанка и проблем никаких с оплатой не возникнет! Пришло время первого платежа его я оплатила в Москве через терминал Сбербанка, как и обещали без комиссии. Но вот следующий платеж мне пришлось оплачивать в Смоленске, тут все и началось... Сначала терминал не распознал по номеру договора ни единого банка, я попытала счастья у операциониста Сбера, но и тут ничего не вышло, причем, даже с реквизитами, я позвонила в Смоленское отделение Сетелем, ответила девушка и сказала, что я должна перевести деньги на счет банка под названием Париба Восток! Я в свою очередь вежливо попросила ее представиться, дабы должен быть кто-то ответственным в том, что деньги должны перевестись на другой счет, а сумма, сами понимаете, не малая, на что она мне сказала, что не намерена мне сообщать свое имя, я попросила к телефону директора и в этом мне было отказано! Так что, люди добрые, если вы не проживаете в Москве, то во избежание лишних проблем не берите кредиты в данном банке! Да, кстати, платеж так и не провели, не знаю, что делать завтра последний день, а до них не дозвониться! Берегите свое время, удачи!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-05-06T17:57:00+04:00
Уважаемая Леся! В первую очередь благодарим Вас за предоставление обратной связи! Мы ценим мнение наших Клиентов и работаем над улучшением качества обслуживания. По вопросу погашения задолженности, хотим отметить, что Банк предлагает свои Клиентам широкий выбор каналов погашения кредита, благодаря которым можно легко и удобно осуществлять ежемесячные платежи. С перечнем предложенных каналов погашения Вы можете ознакомиться на сайте www.cetelem.ru. Также для Вашего удобства при оформлении кредита Банком была предоставлена Памятка по погашению кредита, которая поможет Вам определить тот канал погашения, который наиболее удобен для Вас. Информируем Вам, что платеж, внесенный Вами на оплату ежемесячного платежа за май 2014 года не был зачислен на Ваш Счет. Для наиболее подробного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам чек на оплату любым из нижеуказанных способов: - осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03 - направить данные через раздел «Пишите нам» на сайте www.cetelem.ru - зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки. Также обращаем Ваше внимание, что реквизиты для оплаты, а также интересующуюся информацию по Счету Вы можете уточнить, обратившись в контактный центр Банка по телефону 8 800 500 55 03. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024