Надоели со звонками и смс

07.05.2014 19:18
1830
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! На мой сотовый телефон +792645*121 постоянно приходят смс о том, что карта Лукойл готова, мол, заберите. Дважды отказывался от данной карты по телефону горячей линии, а также трижды говорил об этом менеджеру, который звонил мне сам. Крайний раз, 30.04.2014г. при звонке на горячую линию, мной было озвучено оператору кол-центра о том, что я последний раз звоню к вам, жду по 10 минут и прошу отключить информирование о готовности карты и уничтожить ее, в противном случае, я буду вынужден обратиться на портал Банки.ру для разрешения данного вопроса. Мне в очередной раз дежурно ответили: "Хорошо, это будет в последний раз, мы уберем ваш номер из смс-оповещений и карту заблокируем", поверил... Однако, 05.05.2014 г. мне снова звонит менеджер (+74999684682), информируя о готовности этой несчастной карты. Уже в грубой форме ответив, цитата: "Да сожгите вы уже эту карту в конце-концов, у меня машины уже больше полугода нет и прекратите звонить мне" - снова ответили: "Хорошо", но... последней каплей стала вновь пришедшая смс сегодня в 11:44 с RKB.Info о том, что эта карта готова. ваш менеджер Наталья. Прошу портал Банки.ру оказать содействие в разрешении данного вопроса, т.к. по-хорошему решить у нас его, видимо, не получится. Спасибо!
Петрокоммерц
2014-05-16T12:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 07.05.2014г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее. Ваши контактные данные исключены из базы оповещения Клиентов. Карта ко-бренд "Лукойл-Петрокоммерц-Mastercard" будет уничтожена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц".
Enter.alex
2014-05-29T21:41:00+04:00
Пока никаких сообщений и звонков со стороны банка не было. Теоретически, проблема решена.
Зачтено