Перевод Contact невоможно ни получить, ни вернуть. С деньгами попрощаться?
Оценка
Отзыв проверен
Пятого мая сего года (05.05.2014) мною был сделан вывод средств с QIWI-кошелька посредством перевода Contact. Согласно пришедшему СМС перевод был готов к выдаче через несколько минут после данной операции.
На данный момент, а именно вечер 7 мая, т.е. третий день (!) я не могу ни получить свой перевод, ни вернуть деньги на QIWI-кошелек. В моем городе все, абсолютно все банки, в которые мне удалось дозвониться, и крупные и мелкие, отказывают в выдаче перевода под предлогом якобы временных технических неполадок, которые, как мне удалось выяснить, продолжаются уже более недели!
Поняв, что свой перевод я больше никогда не увижу, я обратился в QIWI с просьбой разъяснить процесс отзыва (возврата) перевода, на что получил предложение обращаться в поддержку Contact. Что я и продолжаю безрезультатно делать вот уже третий день - на телефон горячей линии Contact дозвониться просто нереально, на обращения через форму обратной связи на их сайте также нет никаких ответов.
Вопрос - почему переводы принимаются, когда заранее, вот уже в течении как минимум недели, известно, что получить их невозможно? Почему отправитель никак не уведомляется об этом? Я бы отправил свой перевод, если бы знал что могу его вообще никогда не получить?
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-05-08T11:47:00+04:00
Здравствуйте!
В соответствии с условиями договора между системой CONTACT и QIWI, перевод может быть возвращен только через 30 дней на кошелек Отправителя при условии его невостребования Получателем.
Перевод будет возвращён автоматически.
Вы можете обратиться в наш Контактный центр по телефону 8-800-200-4242 для получения информации о перечне банков выдающих переводы CONTACT.
С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)