Разочаровалась в данном банке... почти
08.05.2014 13:11
840
Оценка
Отзыв проверен
Начну с самого начала.
В сентябре 2013 года, я была рада познакомиться с банком Европлан. Именно рада, потому что на тот момент меня всё утраивало. Вежливость сотрудников, качество обслуживания. В общем минусов не было и заявка моя на кредит была рассмотрена на удивление очень быстро! Оформила кредит, платила ежемесячно, проблем не было.
В декабре 2013 года подала заявку на второй кредит в этом же банке. В этот раз время ожидания продлилось почти на 2 недели! На мои звонки в банк мне отвечали, что информацией данной не владеют, менеджер, за которым я была закреплена, сначала говорила, что нужен стационарный рабочий номер моего поручителя, при этом сама удивлялась этому. Т.к. её словами было сказано, что Европлан тем и отличается от остальных банков тем, что не требует от клиентов стационарные номера телефонов и он нарушает тем самым регламент. Потом менеджер и вовсе перестала брать трубку, не отвечала на мои звонки. Конечно же автомобиль, который я хотела приобрести уже был продан, т.к. я даже продавцу ничего конкретного ответить не могла. В итоге нашли какой-то стационарный номер зам. бухгалтера филиала, которым никто никогда не пользовался, но он вроде как есть. Ну да Бог с ним, с телефоном, одобрили кредит, нашла новое авто. Всё вроде ничего, пока в апреле 2014 года я не запросила кредитный лимит у банка. Думаю раз уж 2 кредита имеется в этом банке, то и кредитка пусть будет в этом банке. Другими кредитками тогда пользоваться не буду. Одна карта, удобно платить. Одобрили 40 000 р. лимита кредитного. Обрадовалась, звоню в банк. Спрашиваю о правилах пользования, льготном периоде и т.п. Спрашиваю у оператора... На карте один счёт. На него я буду платить и автокредиты и минимальный платёж по лимиту кредитному. Не будет ли путаницы, если я сниму деньги или начну пользоваться картой? Нет, сказала мне оператор, не будет. Автокредиты отдельно, кредитный лимит отдельно, по нему будут приходить смс с суммой минимального платежа. Ну ладно. Всё понятно. На радостях пошла тратить деньги. Сняла 5000 р. и 27 000 р. с копейками перевела на карту стороннего банка. И оплатила покупки через интернет на 1500-2000 рублей. И тут началось. Суть в чём. Каждый месяц я кладу 12 000 р. на карту для оплаты автокредитов. 21 числа списываются 5000 р. за первый автокредит и 5 числа каждого месяца списываются 7000 р. за второй автокредит. Суммы я округляю, дабы в копейки не вдаваться, они думаю ни к чему здесь.
16.04.2014г я как и всегда положила на счёт карты 12 000 рублей. 21.04.2014г списались 5000р за первый автокредит. Остаток на карте должен быть 7000 р. + кредитный лимит 40 000 р. Выше я уже написала, что воспользовалась кредитным лимитом. 27 000 р. перевод, 5000 р. сняла наличными и на примерно 2000 р. сделала покупки. Опять же цифры без копеек, округлены. Далее начался кошмар.
07.05.2014г звонят даже НЕ МНЕ, а мужу моему и сообщают, что я должна 7000 р. банку, что просрочила кредит. Муж в шоке. Ему сказали, что я сняла 27 000 р., потом ещё 25 000 р. сверх лимита и должна погасить 7000 р. просроченного платежа. Муж с работы звонит, ругается, я ничего не понимаю, смотрю в интернет банк. На счету карты 0 рублей, а кредитный лимит 12 500 р. Куда делись 7000 р. с карты, которые оставались на погашение автокредита? Смотрю дальше, 27 000 р. перевела на карту стороннего банка, оплата покупок и какие-то 25 000 р. с копейками. Откуда? Далее смотрю и вообще в ступор. Сотрудник банка заявляет просрочку в 7000 р. В интернет банке написано: Сумма долга 1600 р. + % 10 500 р. + 5000 р. просроченных процентов + 1000 р. пени. Какие %, какие пени?
Ладно, думаю наверное я чего - то не понимаю, звоню в банк. Объясняю ситуацию. Сотрудница говорит, что я не должна была снимать деньги с карты, не вовремя вроде как сняла и сняла получилось личные средства (те самые, которые должны были списаться 05.05.2014 на второй автокредит). Я спрашиваю, почему так? Ведь я заранее спрашивала, не будет ли путаницы, если я сниму деньги с кредитного лимита? Сказали нет, не будет. Я пошла и сняла. А получила просрочку. Так почему же тогда сотрудники банка вводят в заблуждение клиентов банка? Или они сами получается не настолько грамотны и обучены в вопросах пользования кредитами и картами. Несколько минут мы разговаривали с оператором, но толком она мне так ничего и не объяснила, обещала разобраться и перезвонить позже, уточнила мой номер и... пропала. Прождав пару часов, звоню в банк сама, но мне сообщают, что рабочий день закончился, перезвоните завтра. Т.е. это ещё + день просрочки.
Звоню на следующий день, прошу оператора колл-центра помочь разобраться в моей ситуации, она зачем-то соединяет меня с отделом взыскания задолженности. Объясняю ситуацию молодому человеку, который выслушав меня говорит, я вижу у вас просрочку 7000 р. Заплатите. Я спрашиваю почему так всё произошло, говорит ничего не знаю, обращайтесь в колл-центр. Собственно я им и звонила, а они меня соединили с вами, ответила я сотруднику банка. Далее спросила его, есть ли какие-либо штрафы, пени по просрочке? Сказал не знаю, оплатите 7000 р. или каждый день будет начисляться 0,5% к сумме. И по поводу сумм в моём интернет-банке тоже ни слова не пояснил.
Уважаемый банк, ответьте мне, пожалуйста!
1. Поможет ли мне кто-нибудь разобраться в данной ситуации? Объяснит ли мне кто-нибудь почему я хочу воспользоваться кредитным лимитом, а пользуюсь, как получилось личными средствами?
2. Почему сотрудники банка звонят не мне, а родственникам? (Ладно если бы я не брала трубку, отказывалась платить или ещё что-то подобное). Ведь я даже не знала о просрочке!
3. Почему сотрудники банка не выполняют своих обещаний? Обещают узнать, уточнить, разобраться, перезвонить. Люди ждут, нервничают, а в итоге ни звонка, ничего.
4. Что теперь будет с моей кредитной историей? Всегда платила вовремя, даже заранее, чтобы вдруг не было просрочек. Теперь в БКИ будет отметка о просрочке? :cry:
И ещё один вопрос. С момента пользования кредитом, начали приходить смс-оповещения о дате и сумме платежей по кредитам, реклама банка. НО.. не только мне, но и работодателю и мужу тоже. Почему информация данная передаётся третьим лицам? По этому поводу я несколько раз звонила в банк. Раз 6 мне отвечали, что удалили номера все из списка оповещений и оставили только мой номер личный. А последний раз мне вообще сказали, что на все номера, указанные в заявке на кредит буду приходить эти смски. Зачем моему директору знать о моих платежах? Сначала она конечно сильно ругалась, говоря, а что же будет, если от всех сотрудников, имеющих кредиты ей будут приходить смс с их платежами, пополнениями, снятиями и т.д. на её номер телефона.... Неужели нельзя как-то себе отмечать, где личный номер клиента, а где номера работодателя, поручителя и других лиц? Например лично я не хочу, чтобы о моих кредитных делах знал мой директор. А точнее о платежах и так далее. Мне уже стыдно становится, когда директор пересылает мне сообщения банка. Вот собственно и всё. :help:
Бинбанк Столица
2014-05-20T14:56:00+04:00
Уважаемый alenka_m73,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему отзыву было проведено тщательное расследование, и был подготовлен развернутый ответ по всем интересующим Вас вопросам.
Данный ответ был Вам направлен по адресу Вашей электронной почты.
С уважением,
Европлан Банк
Отличный банк, который помог нам в нужный момент
eoria
Прошлым летом мы с мужем захотели взять автокредит на новый автомобиль. Отправляли заявки во многие банки, но быстрый положительный ответ получили только от Европлана. В итоге...
5
Бинбанк Столица