Звонки из банка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя ситуация абсолютно повторяется с отзывами от пользователей о звонках из банка. Бывший коллега, который со мной не работает около года, оставил мой номер телефона. Сам он поменял номер телефона и общих знакомых у нас нет, сотрудники банка говорят, что это "мои проблемы" и звонки все равно будут продолжаться в любом случае, но я могу попробовать оставить где то письменную претензию и её может быть рассмотрят. Звонки происходят раз в час, часто хамят и сбрасывают разговор. Несколько раз просил соединить меня с руководством, но это ничем не закончилось. Клиентом банка я не являюсь и полностью согласен с предыдущим пользователем, что никогда им не буду и другим не посоветую. Имел дело с множеством банков, но с таким качеством обслуживания сталкиваюсь впервые. На сайте оставил жалобу, но чувствую, что пора обращаться в полицию. Спасибо за советы предыдущим пользователям.
Драйв Клик Банк
2014-05-10T16:19:00+04:00
Уважаемый Денис!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи.
После получения Вашего отзыва мы незамедлительно инициировали проведение расследования, по результатам которого было установлено, что Клиент при заключении Договора указал Ваш контактный номер телефона в разделе «Контактная информация» Анкеты-Заявления. При этом, в соответствии с п. 10 ОУ, в случае предоставления Клиентом Банку персональных данных иных физических лиц (в том числе, при указании таких персональных данных в Анкете-Заявлении/Договоре), Клиент подтверждает, что им было получено надлежащим образом оформленное согласие указанных третьих лиц на передачу их персональных данных в Банк, а также на обработку Банком их персональных данных.
Также информируем Вас, что учитывая все обстоятельства, Банком было принято решение об отключении каких-либо уведомлений на Ваш контактный номер телефона. Более ни звонки, ни смс-сообщения Вам поступать не будут.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Банк хотел бы обратиться к вам с просьбой вернуться к вашему отзыву и ответить на решение проблемы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
""Сетелем Банк"" ООО
desmen82
2014-05-15T17:48:00+04:00
Сегодня поступило 2 звонка с извинениями и обещанием о прекращении звонков. Спасибо!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк