Для колл-центра - с любовью

14.05.2014 21:26
760
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Мало кто вспоминает о тех бойцах невидимого фронта, которые помогают нам при решении проблем, когда они возникают. Имею в виду работников колл-центров, которые отвечают на самые разные вопросы и решают самые разные проблемы. Это касается, конечно, не только банковского обслуживания, но и всех других организаций. Озабоченные своими проблемами, мы даже их имена не с первого раза запоминаем, а к концу разговора эти имена уже и не помним. Вспоминаем только, если остались недовольны и хотим выразить свое возмущение. А вот если все гладко и хорошо считаем, что так и надо. Хочу нарушить эту негласную традицию – писать только о плохом. И выразить свою благодарность работнице колл-центра Русславбанка О. В-на. Там, кстати, представляются не только по имени, но и фамилии. Ситуация была следующая. При переводе денег из Contact-24 что-то я там накосячил и деньги мои "зависли" в воздухе так сказать. Вроде как и у меня на счету нет. И непонятно поступили они или нет на счет за кредит. Запутался, распсиховался. Это были, между прочим, деньги на погашение кредита. И сумма приличная для меня. То есть прямо вот сразу мне такую снова не найти. А кредит гасить надо. А деньги непонятно где. В общем, в растрепанных чувствах стал звонить в колл-центр. Причем, в достаточно возмущенном состоянии, так как предвидел массу проблем, беготни, выяснений ситуации... Однако, после разговора с Ольгой все прояснилось. Не сказать, что быстро. Я уже трубку держать устал, пока мы с барышней выясняли в чем дело, а потом пошагово ликвидировали проблему. Тем более очень неудобно одновременно держать телефонную трубку у уха и под диктовку набивать всякое на клавиатуре. Однако, все получилось. Чему я очень рад. У девушки специально еще раз спросил в конце разговора ее имя-фамилию. Хотел оставить благодарность через банк. Полез искать где и как это сделать и нашел этот вот сайт. Прошу передать мою ей благодарность. [b]От Администратора:[/b] Автору: расскажите подробнее в чем заключалась проблема? Укажите, перевод в какой банк был? [b]От Данила87:[/b] Администратору (прошу прощения, не понимаю, как ответить прямо на ваш вопрос, поэтому пишу комментарием к отзыву): В чем именно заключалась проблема точно я даже не могу сказать. Могу просто описать ситуацию. Перевод на счет для погашения кредита всегда проходил фактически мгновенно. А в тот раз, который я описываю, перевод из кошелька я сделал, но не увидел, чтобы деньги появились на счету по кредиту. Подождал сначала 5 минут, потом 15. Ничего. Начал волноваться, так как ситуация такая произошла впервые. Тем более это было время между двумя майскими выходными и я боялся, что не смогу связаться с банком и прояснить ситуацию и у меня будет просрочен платеж. Поэтому и переполошился. Как оказалось не зря. Мой перевод почему-то завис в каких-то транзакциях то ли в обработке, то ли в непроведенных. Я нюансов сейчас не скажу, так как мы вообще все очень долго это выясняли. И где этот мой перевод и самое главное – как его провести по-человечески. Поскольку разговор не конспектировал, а в режиме реального времени по наводящим вопросам действовал в он-лайне, более точно мне сейчас сложно уже вспомнить. Да и помню больше что процесс был долгим. Ну и конечно, результат. Иначе, возможно, писал бы я как раз совсем другой отзыв. :) А перевод был получается фактически внутренний, так как гасил я именно кредит contact-банка.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-05-15T15:18:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Мы очень рады Вашей высокой оценке качества консультирования сотрудниками Службы клиентской поддержки. Всесторонняя помощь нашим Клиентам в любой ситуации является одним из главных принципов работы Банка. Ваше мнение и высокая оценка консультации со стороны сотрудницы колл-центра будут обязательно доведены до сведения ее руководства. Нам всегда приятно видеть Вас в числе Клиентов и уверены, что Вы и в будущем останетесь довольны уровнем нашего сервиса. С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)

Отзывы о продуктах Банка РСБ 24

Благодарность за оперативный перевод

Оценка 5

Так случилось, что я крайне неудачно попал в командировку в Анапу. Мало того что зима в курортном городе - это попросту обидно. Так еще и задержаться пришлось на пару дней и... Читать полностью

27.02.2014

Плюс за он-лайн сервис

Оценка 5

24 января от Контакт-банка пришла смск-ка о спецпредложении по кредиту. Не знаю как организован процесс у других банков. Но здесь оказался очень удобный он-лайн сервис. Никуда не... Читать полностью

30.01.2014

Снова про переводы за границу

Оценка 5

Как и собирался ранее, оставляю еще один отзыв о работе платежной системы Contact. И как надеялся в этот раз могу поставить уже максимально высокую оценку. Во-первых, сама... Читать полностью

28.01.2014

Надежная и удобная система оплаты

Оценка 4

В очередной раз воспользовался системой платы КОНТАКТ (CONTACT). Познакомился с этой системой впервые летом, когда оплачивал тур от туристической фирмы "Пегас ". Про систему... Читать полностью

14.01.2014

Вменяемый call-центр

Оценка 5

Не люблю две вещи: быть кому–то должен и долго разговаривать по телефону. Но давеча пришлось выбирать между двух зол. В августе пришлось, несмотря на свою нелюбовь, влезть в долги... Читать полностью

09.12.2013