Затянувшийся вопрос с изменением лимита овердрафта по карте вкладчика

15.05.2014 11:26
695
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обращаюсь к руководству отделения на Сретенке наконец решить затянувшийся вопрос. 28 марта я обратилась в отделение для изменения овердрафта по картам вкладчика. На тот момент в банке у меня было 3 вклада в разных валютах соответственно в евро, долларах и рублях. Мной были написаны заявления на изменения лимитов овердрафта. Но, к сожалению, процесс не пошел, по причине, как я поняла из объяснений сотрудников, отсутствия моей столь необходимой подписи на заявлении. Ситуация осложняется тем, что я постоянно проживаю в городе Самара, но в силу семейных обстоятельств, часто приезжаю в Москву. Росинтербанк был выбран мной как единственный надежный банк, у которого существуют очень неплохие условия по вкладам, которых в моем городе ни одно кредитное учреждение предложить не может. 07 мая я снова приехала в Москву специально для того, чтобы переписать по всем правилам заявление на лимит овердрафта. По объективным причинам (один из банков, в котором у меня находился еще вклад, приказал долго жить) из 3 вкладов в РИБе я оставила один (уж очень непредсказуемая ситуация с банками и ставками на рынке по нынешним временам), переписав заявление на изменение лимита овердрафта в евро и со спокойной душой уехала в родной город. К сожалению, "воз и ныне там". В течение недели ежедневно я вынуждена звонить в отделение банка, в надежде достичь цели. Отдельные сотрудники отделения на Сретенке уже не желают общаться, заслышав мою фамилию при переводе на них с горячей линии. Если даже и удается поговорить непосредственно с сотрудником, то ситуация коренным образом не меняется. Меня уже обкормили "завтраками" и даже "сегодняками". Мне крайне неприятна сложившаяся ситуация, да и репутация банка в моих глазах ухудшилась порядком. Прошу решить данный вопрос, а то уже очень хочется забрать во что бы то ни стало и последний, пусть и небольшой, вклад тоже.
РосинтерБанк
2014-05-15T17:26:00+04:00
Уважаемая Светлана! Ваше заявление рассмотрено, кредитный лимит увеличен. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. При возникновении вопросов по продуктам и услугам ЗАО КБ «РосинтерБанк» рекомендуем Вам обращаться в Единую справочную службу Банка по телефону 8 800 700 59 59 или написать письмо на эл.почту Банка info@rosinterbank.ru, наши специалисты всегда готовы Вам помочь! Рады видеть Вас в числе наших клиентов, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, ЗАО КБ «РосинтерБанк»
alarmia
2014-05-15T12:02:00+04:00
Вопрос решён. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016