"С вами свяжутся"
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
На самом деле, будучи клиентом банка в течение двух последних лет, не могу сказать о нем ничего плохого: приятный тихий банк, адекватный саппорт, хороший кредитный отдел, всегда готовый разъяснить все и вся, доставка курьером карт. Ничего выдающегося, но все добротно и качественно, что и нужно от банка.
Карточный процессинг был построен через Мастер-банк, что тоже было крайне удобно, особенно в части количества банкоматов для бескомиссионного гашения задолженности.
Отзыв лицензии Мастера - это отдельная песня, многие банки от этого пострадали. РТБ достаточно быстро перебрался на некий другой процессинг, за что ему большое спасибо. Не так давно банк также включился в ОРС, чем порадовал еще больше.
Все хорошо, если бы не одно очень жирное [B]НО[/B].
В апреле истек срок действия моей кредитной карты. Я заранее, в конце марта, связался с банком на тему условий перевыпуска. Меня заверили, что все хорошо, счет и кредитный лимит сохраняют свое действие, никаких действий от меня не потребуется, карта будет перевыпущена и доставлена мне. И добавлено следующее: "[I]В связи с недавней сменой процессинга выпуск карт не осуществляется. В ближайшее время это будет исправлена, карта выпущена мне автоматически, мы с вами свяжемся и назначим дату и время доставки карты.[/I]
С тех пор я еще два раза обращался в банк и два раза получал аналогичный ответ "Мы с вами в ближайшее время свяжемся, как только будет возобновлен выпуск карт". В последний раз добавили: "Вы не переживайте, вас счет остается действующим, можете, при необходимости, снять с него наличные через кассу банка." Надо ли говорить, что со мной банк так и не связался?
18 мая. Карта не работает 18 дней.
Прошло полгода после отзыва лицензии Мастер-Банка. Мне кажется, за это время можно было бы наладить всю работу карточной системы. В том числе вернуть к жизни интернет-банк, в том или ином виде (лучше все же ином, HandyBank крайне нефункционален, на мой взгляд).
Прошу представителей банка все же осуществить перевыпуск карты либо обозначить сроки устранения этой проблемы. Поддержка по телефону была здесь бессильна, но это совсем не их задача.
Буду очень рад, если проблема разрешится и я смогу исправить оценку на положительную. А пока "2" балла. Поставить "1" рука не поднялась, ибо почти 2 года все было действительно замечательно.
looch
2014-06-16T21:56:00+04:00
В начале июня карта была готова, на прошлой неделе была доставлена мне курьером, за что банку спасибо.
Курьер сказал, что категорию карты подняли до Gold, однако, специалисты банка потом по телефону объяснили, что это "не Gold, а Standard, просто золотого цвета". Удивился. :)
Спасибо банку за оперативно решение проблемы! Прошу, если система позволяет, исправить мою оценку на "5".
Зачтено
Жизнь в долг
vladimir_alex
Я являюсь клиентом этого банка с осени 2011 года, имею действующую кредитную карту.
На тот момент я сравнивал предложения разных банков и читал обзоры в СМИ. Решил взять в долг у...
5
Русский Торговый Банк