Сначала ввели в заблуждение, потом отправили в игнор

20.05.2014 08:32
982
Оценка
3
Отзыв проверен
Поясните, пожалуйста, почему Ваш банк не считает нужным сообщать клиенту о своем решении по кредиту. И более того, Ваши сотрудники намеренно вводят в заблуждение клиента. Рассказываю подробнее. У меня так сложились обстоятельства, что набралось 7 кредитов. Два из них были взяты на ремонт несколько лет назад и уже почти истекли, а остальные пришлось срочно взять в связи с похоронами, срочной заграничной поездкой и прочими неотложными нуждами. Понимаю, что семь кредитов - это много, но у меня нет ни одной просрочки. Сейчас моя зарплата - 80 тысяч рублей в месяц, документы есть, пока справляюсь, но хотела бы провести рефинансирование на всякий случай. О вашем банке читала много хороших отзывов, поэтому и решила к вам обратиться. Прежде, чем принести документы в местное отделение банка (г. Уфа, ул. Ленина, 84), я позвонила 8 мая примерно в 16.00 мск. на горячую линию и меня соединили со специалистом кредитного отдела (аудиозапись у вас наверняка есть). Я спросила, стоит ли мне тратить время на сбор документов и визит в банк при наличии семи кредитов. Молодой человек убедил меня, что мне нужно непременно прийти и мою заявку удовлетворят даже без всяких дополнительных справок. Однако когда я 12 мая приехала в банк, оказалось, что справка 2НДФЛ и копия трудовой книжки все-таки нужны, хорошо, что я их взяла с собой. Я сдала документы на рефинансирование четырех кредитов. Консультант Алина (крайнее окно возле входа) обещала, что мне сообщат в течение трех дней о решении банка. Однако прошло уже больше недели, а со мной никто не связался. Получается, что ваши сотрудники сначала ввели меня в заблуждение насчет пакета необходимых документов, а потом не соизволили со мной связаться, чтобы сообщить о решении по моей заявке. Это возмутительно. Требую принять меры и принести мне извинения. Считаю, что имею право на более внимательное отношение к себе.
Татфондбанк
2014-06-02T13:10:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение в Банк. По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что с сотрудником дополнительного офиса была проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного и вежливого отношения к клиентам. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль над качественным обслуживанием клиентов сотрудниками Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на возможность дальнейшего сотрудничества в будущем. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»