"Рассрочка"

20.05.2014 11:14
4921
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 17.05 оформляла так называемую "рассрочку" на покупку кухни в "Стильных кухнях". Менеджер Сетелем попросила заполнить анкету, в которой не было ни слова про зарплату. Эту сумму она заполнила в запросе на одобрения исходя из своих собственных соображений, но, поскольку она почти угадала, я не стала при заключении договора настаивать на изменении. Далее, когда пришло одобрение, мне было заявлено, что "рассрочку" мне предоставят только если я куплю страховку. Я не хотела брать страховку и попросила отправить новый запрос на одобрение "рассрочки" с первоначальным платежом, чтобы мне дали ее без этой страховки, но менеджер сообщила, что отправлять запрос может только один раз. Хотела бы получить ответ от банка, так ли это. Кроме того, только на следующий день сообразила, что это вообще противозаконно вынуждать клиента брать эту страховку, но, доказать я наверное это не смогу. Соответственно, вопрос к банку - как мне расторгнуть договор на эту страховку и вернуть деньги? К тому же вопросу - мне была подключена услуга смс-информатора, которая мне не нужна, о том, что она платная я узнала только когда уже другую страницу договора увидела. Я понимаю, что наверное могла попросить сразу переписать договор, но была уже очень уставшей после 4х часов согласования деталей кухни, голова не варила. Опять же вопрос, как от этого удовольствия отписаться и не платить лишние деньги. Ну и финальный вопрос про эту самую "рассрочку" - на словах мне мельком сказали, что это на самом деле кредит, где проценты покрывают "Стильные кухни". Но сейчас у меня на руках договор на кредит, в котором указана полная стоимость гарнитура, но сумма кредита меньше на те самые проценты, плюс договор со "Стильными кухнями", по которому я должна оплатить им гарнитур и, по сути, никакой связи между ними. Вопрос - как я узнаю, что Сетелем уже перевел им деньги, у меня должен быть какой-то чек или платежка? Как мне понять, что "Стильные кухни" не заявят мне потом, что я еще должна им сумму процентов, т.к. от банка они получили не всю сумму кредита? К слову Как это вообще делается? Почему мне не объяснили? Почему для того, чтобы заказать кухню я должна разбираться в вопросах кредитования и развода клиентов? Все эти вопросы я отправила на e-mail, указанный на сайте банка, не знаю, ответят или нет. Хотелось бы получить ответ и здесь. Если нужны какие-то детали, готова их предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-21T18:05:00+04:00
Оценка изменена по просьбе автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-05-21T16:33:00+04:00
Уважаемая Marsha25! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы заключили отдельный Договор страхования"Ценные вещи" со страховой компанией "КАРДИФ". По всем вопросам страхования Вам необходимо самостоятельно обращаться в страховую компанию. Дополнительно сообщаем, что в момент заключения Договора, Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор». Для отказа от услуги «СМС - информатор» необходимо обратиться к Представителю Банка в Центр продаж с целью написания Заявления на отключение СМС - информирования «СМС - информатор». Вы выбрали кредитный продукт «Без переплаты. Отсутствие переплаты по Договору достигается благодаря предоставлению Торгово-Сервисным предприятием скидки от изначальной цены на товар, в связи с чем сумма кредита по Вашему Договору равна стоимости товара за вычетом предоставленной скидки. При этом полная стоимость Кредита, т.е. сумма, которую Вы оплатите за весь срок действия Договора, равна стоимости товара без предоставленной скидки. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
137
отзыва
116
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022