Денежные переводы по системе Контакт
20.05.2014 21:17
811
Оценка
Отзыв проверен
Обратилась в Банк впервые в апреле месяце 14 года, чтобы осуществить денежный перевод по системе Контакт (очень удобно Банк расположен, рядом с домом), но не сложилось. Прождала в опер.зале, но девушки, извиняясь, говорили, что по тех.причинам невозможно осуществить отправку. Тогда решила написать на почту, указанную на сайте банка (bank@tcbank.ru), чтобы поставить в известность руководство, что в банке не работает система переводов Контакт.
Ответ на письмо пришел на следующий день, с извинениями, с объяснением причин неосуществления перевода, с принятыми Банком действиями по этому вопросу. Очень порадовало такое отношение к клиентам, не пустили на самотек ситуацию, а разобрались. Приятно, когда пишешь не "в пустоту". В ответном письме были указаны телефоны ответственного лица, а именно управляющей филиалом Столичный, Елены Георгиевны. Вот когда повторно встал вопрос отправки ден.средств системой Контакт решила снова "попытать счастье" в этом Банке, но предварительно позвонив по телефону управляющей, который у меня уже был, благодаря неудачному первому обращению (и к моему удивлению это и правда оказалась Управляющая филиалом Столичный Елена Георгиевна К-на), которая уточнила информацию по переводу, и сказала, что можно подойти и осуществить отправку.
Придя в банк, все было сделано быстро, без каких-либо задержек. Буду надеяться, что и впредь, даже при возникновении каких-либо неприятных ситуаций, сотрудники Банка будут в "диалоге" со своими клиентами. Думаю, мое знакомство продолжится и не ограничится только переводами