Полностью некомпетентный банк

21.05.2014 12:32
867
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Моя ситуация произошла 30.04.14 г. Я производил платёж через интернет банк банка "Европлан". Согласно чеку совершённой операции в 14:01 мск 30.04.14 г. операция была произведена. В процессе осуществления платежа, я не верно указал реквизиты (в номере карты, на который осуществлялся платёж, была допущена ошибка). В течении часа, после совершения платежа, я дозвонился сначала в процессинговый центр, где мне подтвердили, что операция произведена, а затем в колл центр банка, где сотрудник зафиксировал моё обращение и сказал, что мне необходимо через интернет банк банка "Европлан" отправить сообщение в банк с описанием ситуации, приложением платёжки, для коррекции произведённого платежа. Моё сообщение было зафиксировано под № 3 от 30.04.14 г. В качестве способа связи со мной была указана моя электронная почта. Срок разрешения моей ситуации сотрудником КЦ был озвучен от 3-х до 5-и дней. 06.05.14 г. я повторно обратился для уточнения текущего на тот момент статуса, движется разрешение моей ситуации или нет. Сотрудник КЦ (Павел) озвучил, что моё сообщение отправленное через ИБ "Европлан" банк видит, а приложенную платёжку нет, после чего попросил меня продублировать моё сообщение, отправленное через ИБ банка Европлан на почту банка: contacts@europlan.ru. 06.05.14 г. в 18:11 мск я направил на указанный адрес ещё раз описание моей ситуации, платёжное поручение, контактные данные (e-mail/моб. телефон). 07.05.14 г. я ещё раз обратился на горячую линию для подтверждения факта получения моего письма с платёжным поручением, сотрудник горячей линии (Павел) факт получения банком от меня письма подтвердил. 13.05.84 г. я в третий раз обратился на горячую линию банка «Европлан» для уточнения статуса по моей ситуации. Сотрудник КЦ (Всеволод) долго не мог разобраться в том, что я хочу, после чего озвучил, что срок рассмотрения моего вопроса (согласно регламента) две недели. На что я ответил, что ранее, в момент моего первого и второго обращения, мне озвучивали срок 3-5 рабочих дней. На это мне сотрудник ничего ответить не смог. После этого я оставил претензию на горячую линию, на предмет не рассмотрения моей ситуации и нарушения регламентных сроков рассмотрения (которые мне изначально были озвучены). Эта претензия была зафиксирована 13.05.14 г. в 16:55 (оператор Всеволод). 16.05.14 г. в 20:21 мск мне пришло письмо от Як-вой Н. Н., менеджера по работе с претензиями с прошением, внимание!, прислать платёжное поручение и чек в её адрес. Видимо всё, что было направлено с моей стороны в банк прошло мимо. 16.05.14 г. я ещё раз (уже в адрес Як-вой Н. Н.) на адрес nny@europlan.ru направил в очередной раз описание ситуации, платёжное поручение, чек. Ответ я получил 20.05.2014 г. следующего содержания: «Уважаемый …., В настоящее время мы занимаемся решением Вашего вопроса. Окончательное решение Вы получите до 02.06.14 г.». Итого, в лучшем случае, элементарную ситуацию банк «Европлан» рассматривает больше месяца, нарушены все обозначенные ранее сроки (3-и, 5-ть, а также 14 дней). По состоянию на сегодня, 21.05.14 г., сотрудники горячей линии вообще не понимают, что я от них хочу, ссылаются на то, что нет технических специалистов, способных дать ответ на мои вопросы. Могу порекомендовать неплохой сайт по подбору высококвалифицированных кадров. Итог на сегодня, 21.05.14г.: - Квалификация сотрудников горячей линии, оценка «0». - Квалификация технических специалистов, ввиду невозможности найти вариантов путей решения, оценка «0». - Коммуникация внутри банка, оценка «0». - Удовлетворённость от работы с данным заведением, оценка «-1». Очень всё плохо. Параллельно обращался в поддержку банка ТКС, в надежде, что деньги со стороны банка «Европлан» всё таки были отправлены (платёж осуществлял с банка «Европлан» в адрес ТКС). Обращение было идентично тому, что я направил трижды в банк «Европлан». Специалисты Банка ТКС со своей стороны разобрались с ситуацией за 4-и часа, предоставив ответ, что деньги находятся на стороне банка «Европлан», а ввиду ошибки в реквизитах платежа, деньги вообще не были им направлены (в платёжном поручении, которое я несколько раз направлял в банк «Европлан»), банк получателя указан банк «Европлан». Т. е. деньги по факту даже никуда не уходили из банка «Европлан», почему тогда банк не может элементарно вернуть их на мой счёт, с которого совершался платёж??! Следующим моим шагом будет письменная претензия в отделении банка «Европлан» для направления копии данной претензии в ЦБ. С Уважением, Лисевич А. Л.
Бинбанк Столица
2014-05-29T17:32:00+04:00
Уважаемый FoxSorry, В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: 30.04.2014 Вы производили операцию по переводу денежных средств с Вашей карты «Европлан Автоклуб» на карту ТКС Банка. 30.04.2014 Вы обратились в Контакт-центр Европлан Банка, где было зафиксировано Ваше обращение о некорректном осуществлении платежа и составлен соответствующий запрос. Данный запрос был в тот же день принят в работу, срок обработки таких запросов составляет 1 месяц. Перевод был совершен в Интернет-банке Европлан по системе «Город». Сумма данной операции была переведена в ТКС и обратно в наш банк не возвращалась. Нами был направлен необходимый запрос в систему «Город», которая в свою очередь направила запрос в ТКС Банк. В отмене платежа было отказано Банком ТКС. Возврат ошибочно зачисленных средств не представляется возможным в связи с отсутствием необходимой для возврата суммы в доступном остатке на карте Клиента. По поводу Вашей претензии относительно некорректной консультации сотрудниками Контакт-центра банка было проведено внутреннее расследование и были прослушаны звонки. В результате проведенного расследования были выявлены ошибки сотрудников, которые некорректно проконсультировали Вас о сроках рассмотрения Вашего запроса. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с некорректной консультацией сотрудников Контакт-центра. С уважением, Европлан Банк