Хуже я никогда не получала перевод!

21.05.2014 19:49
1361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня прислали перевод по системе юнистрим. Вышла на полчаса получить, вернулась через пять часов в пред истеричном состоянии! Обратившись в один из банков партнеров, выяснила, что перевод могу получить только в кассах юнистрим. Отправитель несколько раз повторил, чтобы перевод был доступен с любой точки «Ю». Ладно… нашла кассу, протягиваю документы, получаю ответ: денег, в нужной вам валюте нет. Предлагаем вам взять сумму рублями по грабительскому курсу. - Спасибо не нужно! - А когда будут деньги? - Нууууу…не знаю, может завтра, может послезавтра….заходите, узнавайте! Иду в третье место… тот же ответ! Звоню в кол-центр, прошу разобраться, что мне делать? Отвечает девушка монотонно одно и тоже: ищите другое отделение, либо берите по курсу рубля, либо пишите заявку, в неопределенный срок деньги вам соберут после рассмотрения заявки! - Чудесно! По Питеру около 20 пунктов, вы предлагаете мне все объехать?! А может все же вы узнаете, на какой точке есть деньги?! - У меня нет такой информации! - Хорошо, дайте мне телефоны ваших касс, я сама обзвоню. - У меня нет таких данных! Мгновенные переводы называется! Я такого никогда нигде не слышала! Считаю поведение возмутительным и совершенно непрофессиональным.