Первый и последний раз

22.05.2014 06:40
682
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2014 отправил перевод №351066 через CONTACT с зачислением на счет частного лица. В качестве участника-отправителя выступал Уралтрансбанк. Так как деньги на счет получателя так и не поступили, 08.05.2014 оформил возврат. 19.05.2014 через горячую выяснил, что возврат оформлен, деньги можно получить по месту отправки. И началось самое интересное: 20.05.2014 обратился в Уралтрансбанк, где мне сообщили, что они больше не работают с системой CONTACT и ничем не могут мне помочь. На горячей линии CONTACT мне сообщили, что возврат можно получить в любом пункте выдачи платежей. И тут вдруг оказалась, что во всем городе с CONTACT работает только Акбарс банк. Однако деньги они мне выдать не могут так как попросту не видят моего платежа в своей системе. Звоню на горячую линию CONTACT... Там мне сообщают, что получить платеж я могу только в банке-отправителе. ?! Время было позднее, в Уралтрансбанк я уже не успевал. 21.05.2014, Уралтрансбанк. Мне сообщают, что при всем желании не могут ничего сделать, т.к. не работает программное обеспечение CONTACT. Опять звоню в на горячую линию... Изложив все вышенаписанное получаю ответ, что свои деньги я смогу получить только в случае если Уралтрансбанк сделает запрос в процессинговый центр Русславбанка, для зачисления денег мне на счет. Написал и зарегистрировал претензию в Уралтрансбанке. Претензию в CONTACT приняли по телефону (сообщить регистрационный номер моей претензии мне отказались). В понедельник, если ничего не поменяется напишу заявление в прокуратуру.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-05-26T17:18:00+04:00
Здравствуйте! Сообщаем, что Ваше обращение рассматривается ответственным подразделением Банка. По результатам проведенных работ представители Банка предоставят Вам обратную связь. С наилучшими пожеланиями, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)