Операционистка с неизвестным (пока) именем

03.10.2008 17:07
978
15
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Брали ипотеку. Все достаточно неплохо (поскольку в банке работаю, мелочи опускаю - все с пониманием). Ребята кредитные инспектора (Вячеслав и Елена) и сопровождающие сделку очень понравились. Все корректно, уважительно. День сделки - отлично, организованно. В общем, все счастливы. Переходим непосредственно к погашению ипотечного кредита. Очень рада была, что неподалёку от меня располагается отделение на Семеновской пл. [b]Часть 1.[/b] Направляюсь к операционисту, хочу заполнить форму на досрочное погашение. Жду мин. пять пока она, раскинувшись на кресле, извините, "договорит" по телефону из серии: - Ой да ты что? Хахаха! Хихихи! А у меня!.. Я так устала и т.д..... Понимаю, что разговаривает с коллегой, но при этом не стесняясь, что на нее смотрит с негодованием клиент... Я в шоке. Далее она кладет трубку и смотрит на меня типа, мол, давай, выкладывай че надо... Я: - Я хотела бы досрочно погасить ипотечный кредит и внести плановый платеж. Можно мне заявление на досрочное погашение? О: - А откуда я вам возьму Заявление на доср. погашение, мы такое не делаем! Я: - ?!?! Мне сказали в Центральном офисе обратится к операционисту любого отделения. О: - Кто сказал? (недовольно) Куда я теперь звонить буду, щас никто не работает! (по-хамски, имхо) Далее она звонит, я так понимаю, все той же коллеге, она объясняет "ГДЕ НАЙТИ ЗАЯВЛЕНИЕ"))))) ...я в это время пребываю в недоумении. Без извинений она кладет Заявление на стойку. У меня возникали вопросы по заполнению, их мы как-то решили. (зы: Кстати, Уважаемый Банк! Ну как у вас в заявлении не предусмотрена возможность "рублевого" погашения? Приходится зачеркивать долл. и подписывать рубли.) Потом я прошла в кассу - все оплатила. Возвращаюсь, говорю - Вы, наверное, должны мне дать копию Заявления с отметкой Банка о принятии?! Она: - Нет, ничего мы вам не должны! Оригинал и копия остаются в Банке! Я: - ?!? Т.е. у меня нет подтверждения того, что я внесла деньги именно на досрочное погашение, вы уверены? Она: - Да! Как мне потом объяснили в Центральном офисе, я была права, Копию Заявления она должна была мне вернуть. Ну да ладно... [b]Часть 2.[/b] НЕДАВНО Я ОПЯТЬ ЗАХОДИЛА В ТО ЖЕ ОТДЕЛЕНИЕ СЕМЕНОВСКОЕ. Думаю, дай загляну, пусть график платежей новый распечатают... Ах да, кстати, помню, что в Заявлении на досрочное погашение я заполняла поля как я хочу получить новый График платежей, я написала - по эл. почте, адрес указала! Ан нет! Выдержав положенное время и поняв, что никто что-то не отправляет мне мой график, позвонила в банк, спасибо Владиславу, все объяснил! Приезжаю со своим отцом... Ба! А там та же барышня сидит. Я уже в предвкушении... Диалог: Я: - Распечатайте, пожалуйста, График платежей по ипотеке. О: - А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что мы можем распечатать? (дословно, и это точно было хамство) Мы: - ?!?! О: - Мы этого не делаем, это не наша работа! Я: - Мне в Центральном офисе сказали... Далее ее рука также тянется к телефону со словами "Кому я щас звонить буду, время сколько уже", ей отвечают, она: - А... Куда? А дальше?...Ммм... У меня не распечатывается! А че в ворд можно вывести? Ммм... После этого, мне на стойку ОПЯТЬ ЖЕ БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ она кладет мне на стойку График с паспортом, без слов вообще. Мол, свободна... Дальше я решаю, что "жить так дальше нельзя" и говорю: - Девушка, давайте договоримся, если я еще раз услышу, что вы не знаете что такое "Заявление на досрочное погашение", что такое "График платежей по ипотеке", что это не ваша работа, я тут же пишу на вас жалобу... А дальше следует просто гениальный ответ: - ДА ХОТЬ ЩАС ПИШИТЕ! Уважаемый Банк! Ну где вы берете таких работничков, с рынка что ли ("хозяйственного")? И скажите мне, что это не хамство, что это нормальная практика. Не верю, поскольку сама работаю в банке, и когда начинала, для меня самое страшное было не знать то, что спросят... Теперь о барышне! Неуважения к себе я не допущу! Я ее предупредила, и в обязательном порядке обращусь в Центральный офис, и еще с управляющим поговорю. Это беспредел! Это ведь банк, а не СОВОК! Думаю, этой барышне дополнительные семинары на тему общения с клиентами не помогут! Имени ее не знаю (но обязательно узнаю), знаю, что она сидит за крайней операционной стойкой, кот. ближе к выходу, полненькая и с карими глазами... она там одна такая.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Клиент! Пожалуйста, отправьте уточняющие данные (ваши ФИО\контакты\дату и время обращения) на электронный адрес Отдела по работе с претензиями Клиентов: gecfru.ccrp@ge.com Полученная от Вас информация позволит нам рассмотреть все факты и обстоятельства сложившейся ситуации, после чего связаться с Вами и предоставить ответ со всеми необходимыми разъяснениями. В настоящий момент мы не можем этого сделать, т.к. не можем идентифицировать Вашу жалобу. Нам очень важны Ваши отзывы, ведь они помогают нам улучшать качество обслуживания наших Клиентов!