Банк исправляет свои ошибки

23.05.2014 11:45
821
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты. Вкратце ситуация: 11.04.2014 мною была получена Автокопилка. В этот же день я положил на нее 25.000р. (чтобы не попадать на комиссию за обслуживание карт. счета). Однако 30.04.2014 комиссию за обслуживание карт. счета за апрель все же списали. На мой вопрос в службу поддержки девушка ответила, что карточный счет был открыт мне 09.04.14, в день получения банком заявления на выпуск карты, два дня на счете денег не было, поэтому насчитана комиссия. Замечу: заявление на оформление карты было подано мною через сайт банка примерно в январе 2014г., в апреле я вспомнил про него (из банка за это время никаких сообщений не приходило) и позвонил в банк уточнить: что с моим заявлением? Мне ответили, что заявление отправлено в работу. Через несколько дней пришло СМС, что карта готова, можно ехать получать. Получается, что хорошо хоть не насчитали комиссию за период с момента подачи мною заявления. Не рассчитывая особо на положительное решение, я все же решил "пободаться" с банком. Написал письмо на info@imoneybank.ru в котором я указал: "п.3.1 Правил получения и использования банковских карт ООО «КБ «АйМаниБанк» для физических лиц, которые я получил в банке при оформлении карты (но которые, к сожалению, не нашел на сайте банка): «Договор считается заключенным с момента принятия Банком заполненного и подписанного Клиентом Заявления-Анкеты на выпуск банковской карты…». Заявление – Анкета было оформлено и подписано мною 11.04.2014 и принято Банком 11.04.2014, что подверждается копией Заявления." К чести банка и к моему удивлению, на следующий день пришел ответ: "Основание списания пояснили. Открыта Автокопилка была 09.04.2014, а выдана 11. Считалось, что 2 дня не соблюдался остаток. Алгоритм исправлен. Ориентироваться будет на дату выдачи. Сумму вернули." Сумма удержанной комиссии 95р. действительно появилась на карт. счете в день получения ответа от банка. Начитавшись отзывов о банке, я, честно говоря, не рассчитывал на такое скорое решение в свою пользу. Спасибо Алексею ГА Алексееву, от которого пришел ответ. Надеюсь, что в дальнейшем решения по спорным вопросам будут приниматься так же оперативно и в пользу клиентов. Оценку "хорошо" поставил из-за того, что попытка удержания денег все же была и мне пришлось отстаивать свои интересы в отношениях с банком.
АйМаниБанк
2014-05-23T11:57:00+04:00
Уважаемый Aleksan77! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время, и сообщили нам о случившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Рады, что Ваш вопрос был решен оперативно и в Вашу пользу - мы всегда стараемся делать все, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством сервиса и продуктов Банка.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013

Сегодняшний мой круиз в банк...

Оценка 4

Господа, и так сегодня я съездил в офис на Водном, был там в 9.50, никого народу не было и всё сделали за 10-15 минут, огромный плюс им за это, т.к. операций было много. Вначале... Читать полностью

22.11.2011