Странное поведение интернет-банка
25.05.2014 00:06
959
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь уже давним клиентом интернет-банка "Онлайн Партнер". Главным его преимуществом всегда была функциональность и количество услуг доступных для оплаты. Но, видимо, от количества начинает страдать качество. Поясню, как обычно, в конце месяца решил оплатить услуги по ЖКХ (УК Уютный Дом). На сайте есть удобная функция, "создать платеж на основе", с помощью которой можно оплатить услугу не вводя заново все реквизиты платежа. Но вот незадача, при выборе услуги выходит такое сообщение "Выбранная услуга недоступна для оплаты".
[IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1405/1f/edf7eb123168.png[/IMG].
Хорошо, может быть я что-нибудь пропустил. Посмотрел новости, нет о закрытии услуги ни слова. Окей, захожу в раздел "Оплатить услуги", в поиске вбиваю "Уютный дом" и, о чудо, услуга-то, все-таки, доступна для оплаты.
[IMG]http://s020.radikal.ru/i706/1405/0e/b69e2237b45c.png[/IMG].
Но для оплаты уже необходимо указать номер телефона. Хотя, каким образом связан мой телефон с оплатой жкх - непонятно. Зато, при оплате появилась новая функция, по номеру лицевого счета выходит информация о квартире и сумме платежа. Фича хорошая, я думаю, мало банков, которые способны передать такую информацию. Это с одной стороны, но как я сейчас смогу подавать показания счетчиков это уже, наверное, банк оставил в качестве загадки для клиентов. Раньше можно было при оплате указать показания. И на десерт, после всех этих манипуляций, платеж так и не прошел с малоинформативной ошибкой. "Повторите операцию позже".
[IMG]http://s51.radikal.ru/i131/1405/a1/397ab5043554.png[/IMG].
Посему, пожелание сотрудникам, сопровождающим данную систему, поскорее исправить данную ошибку и смотреть на весь данный функционал со стороны клиента.
Татфондбанк
2014-06-04T10:17:00+04:00
Уважаемый клиент!
Выражаем Вам благодарность за обращение в ОАО «АИКБ «Татфондбанк».
Ваши замечания были доведены до сведения ответственных служб Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Доволен!
ZSNP
Хочу отметить профессиональную работу Татфонбанка в Сургуте. Небольшой, уютный банк с молодым и грамотным персоналом. Отдел кредитования юридических лиц - молодцы! Особое спасибо...
4
Татфондбанк
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
DELETED
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
5
Татфондбанк
Надеюсь, не разочаруюсь
SvetLanaFTS
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
5
Татфондбанк
Отзывы о продуктах Татфондбанка
Доволен!
Оценка
Хочу отметить профессиональную работу Татфонбанка в Сургуте. Небольшой, уютный банк с молодым и грамотным персоналом. Отдел кредитования юридических лиц - молодцы! Особое спасибо...
05.02.2014
Доброжелательное отношение, внимание к каждому клиенту
Оценка
Я являюсь клиентом Татфондбанка уже более 4 лет. В 14 лет оформлял дебетовую пластиковую карту. Проблем не возникало, сейчас уже являюсь вкладчиком. Вклад подобрал сотрудник...
06.08.2013
Надеюсь, не разочаруюсь
Оценка
Банк выбрала по причине недовольства качеством обслуживания в предыдущем банке, да и скачки процентов там были какие-то необъяснимые и я не сразу узнавала об изменениях ставок...
12.09.2012