Потерянные деньги

27.05.2014 10:56
729
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 16 мая 2014 года через личный кабинет с карты ОАО «Связной Банк» мной был совершен перевод на погашение кредита, оформленного на другое физическое лицо в банке ОАО «Банк Москвы» на 6 079,20 рублей. Мной была допущена ошибка в имени и отчестве получателя платежа. При обращении в банк ОАО «Банк Москвы», была предоставлена информация о том, что данный платеж банк увидел, но не может принять из-за ошибки в имени получателя платежа. И так же была дана рекомендация обратиться в ЗАО «Связной Банк» с просьбой отозвать платеж. При устном обращении по телефону 21 мая 2014 года в ОАО «Связной Банк» сначала была предоставлена информация, что платеж прошел успешно и для того, чтобы решить вопрос, необходимо написать заявление на уточнение реквизитов и отправить его по электронной почте info@svyaznoybank.ru После отправки мной заявления на уточнение реквизитов на указанный адрес, поступила ответная информация, предоставленная сотрудниками банка. Она оказалась противоречащей: платеж не прошел, поэтому заявление не приняли в работу, так как указанная сумма не была списана со счета. Была рекомендована отправка средств повторно с указанием корректных реквизитов. Так как в личном кабинете в разделе платежей данный платеж находился в статусе: «операция выполнена», для уточнения предоставленной информации, мной 22 мая 2014 года было совершено повторное устное обращение по телефону в ОАО «Связной Банк». Специалист банка сообщил, что по моему вопросу создана заявка и будет рассмотрена в течении 48 часов. По истечении этого времени, я не получила ответа по заявке. И 26 мая 2014 года совершила еще одно устное обращение по телефону горячей линии в банк. В результате, специалист предоставил информацию, что денежные средства, все-таки, списаны со счета и проведены корректно, при этом, отказав в просьбе принять заявление на уточнение реквизитов, как было рекомендовано в первый раз. В просьбе отозвать платеж так же было отказано. Специалистом был предложен единственный вариант решения данной ситуации: выслать банком платежное поручение на адрес моей электронной почты для предоставления в сторонний банк ОАО «Банк Москвы» для подтверждения платежа. До сих пор платежное поручение не выслано. В итоге, из-за задержки в предоставлении информации, физическому лицу, на которое оформлен кредит, начислены проценты за просрочку платежа. И продолжают начисляться. До сих пор нет уверенности в правильности предоставленной мне информации, так как несколько раз предоставлялась противоречащая информация.
Связной Банк
2014-05-28T15:23:00+04:00
Ответ для Knopka777 Добрый день! К сожалению, сотрудники, действительно, некорректно Вас проинформировали, за что мы приносим свои извинения. На момент Вашего обращения указанная операция была проведена по счету. С сотрудниками проведена беседа, приняты соответствующие меры. Так как реквизиты были указаны неверно, средства были возвращены Вам на карту. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием нашему дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015