Брадак и неквалифицированный персонал

27.05.2014 11:41
2813
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не было и мысли сотрудничать с БинБанком, но понадобились переводы с карты на карту, причем в страну СНГ. Изучив рынок было определено два банка, где этим можно пользоваться: БинБанк с 0,45% и Русский Стандарт 2%. Поскольку клиентом Русского стандарта я уже являлся, переводы по VisaMoneyTransfer проверил - все работает, только комиссия великовата - 2%. Поэтому решил открыть Доходную карту Visa Classic в Бинбанке, подключить интернет-банк и спокойно делать переводы через интетнет банк. Карту выпустили, при получении попросил подключить интернет-банк, без вопросов сделали. Сразу же получил по телефону пин и пополнил карту. Вечером захожу в интернет-банк, ничего не отображается. ОК, поколупался нашел заявление на регистрацию карты, ОК - появилась. Хочу сделать перевод по номеру карты, после перехода на закладку "для осуществления переводов Вам нужно обратиться в Банк". Господа, я УЖЕ обратился в банк и озвучил цель подключения интернет-банка. Два дня битвы по телефону с поддержкой, до которой, я хочу подчеркнуть дозвониться достаточно сложно, среднее время ожидания не менее 5 минут, а вечером и все 10. Короче, в поддержке толком ничего сказать не могли, как попугаи твердили одно и тоже, раз написано надо в отделение, значит туда и идите. Чисто из любопытства открыл через заявления текущий счет и о БОЖЕ! вкладка переводы на карту стала доступна, но сам текущий счет, естественно, никакое участия в переводах по номеру карты не принимает. Почему этого не знают в бинбанке - не понятно, почему, если технологически текущий счет должен присутствовать его не открывают сразу в отделении!? Уровень квалификации сотрудников ниже некуда. Следующая глобальная проблема, суть отзыва. Переводы с карты на карту через интернет банк не работают, платежи возвращаются с комментарием системы "Возвращен OPT_P2P.FILL_P2P_DOC:E009 Sender card is not registered for international transfers!" т.е. на Карте Бинбанка есть ограничение. Поддержка уже три дня ничего не говорит. Я решил так же попробовать через терминал и банкомат сделать перевод. Там еще смешнее после ввода номера карты получателя и подтверждения терминал и банкомат выдают сообщение "Неверно введены данные". Чтобы не чувствовать себя идиотом, я решил в отделении Тимирязевское продемонстрировать операционисту сие Бинбанковское чудо, т.к. сама карта, на которую нужно сделать перевод у меня на руках. В общем увидели они это все тупыми глазами поморгали и развели руками. А одна вообще дополнила, что мы с платежной системой Электрон вообще не работаем, Вы уж ее просветите, что это тип карты, а то зря зарплату у вас получает. Для информации, карта, на которую делается перевод обычная дебетовая, не предоплаченная, с VisaMoneyTransfer переводы на нее успешно доходят из Русского Стандарта, и Платежной система Контакт, так же пробовали через Qiwi, тоже приходят переводы. В общем, за такой цирк с БинБанком он вполне себе заслуживает по совокупности всего бардака - КОЛ! [IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1405/e9/cb1dfdc40adf.jpg[/IMG]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-09-16T20:04:00+04:00
Уважаемый booster2000! Спасибо за Ваше обращение! В ходе рассмотрения Вашего обращения мы действительно выявили системную проблему при отправке переводов, которую в настоящее время решаем совместно с платежной системой. Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам интересующий сервис, в связи с чем, конечно, готовы вернуть Вам комиссию за обслуживание карты. Для этого просто напиши нам об этом на электронную почту: binbank@binbank.ru, в теме письма указав "Банки.ру, перевод, возврат комиссии", и мы согласуем с Вами способ возврата денежных средств. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что в будущем сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024