Банк отказывается снимать блокировку!

27.05.2014 18:28
1988
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Вообще ситуация стандартная, заблокировали кошелек, после моего сообщения в киви СБ, сказали пройти [b]идентификацию[/b]. Я пошел в банк[b]И[/b], все банки города([b]прошу заметить[/b]!), и с радостью хотел пройти идентификацию. Но, тут оказалось, в Приморске, все 4 банка которые я зашел, разорвали контракты с системой Contact, и не возможно пройти идентификацию. Я разочаровался, еду домой пишу письмо в киви. Что мол не могу пройти из-за не работы системы Контакт ни в одном банке. У меня запросили пакет документов ПАСПОРТ, ДОГОВОР и ЗАЯВЛЕНИЯ на снятия ограничения. Я отправил все в заявке [font=Arial][Ticket#10531705][/font][size=5][/size]. Отправил, жду 2 дня, приходит ответ "[u]Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении (список во вложении) наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом."[/u] Да вы что там, издеваетесь что ли?! Какое прохождения если Контакт [b]НЕ РАБОТАЕТ?![/b] ВЫ хоть уточняете в Горячей линии Контакта работают или нет?! Я объездил все банки, НЕ РАБОТАЮТ! Позвонил в КОНТАКТ, сказали НЕ РАБОТАЕМ пока-что, идет перезаключения контракта с банками, когда перезаключем, через месяц, два, год, - не известно! Я звоню в КОНТАКТ чуть-ли не каждый день спрашиваю! Вот так ребята, меня киви Обманывает, и не снимает блокировку. Только тянут время. Если тут есть "нормальные" сотрудники, которые прочитали полностью мое все выше написанное, прошу отнестись с пониманием, и разобраться с моим тикетом[b] [Ticket#10531705],[/b][size=5][/size] там я веду "войну" с СБ, там я и направил все документы, ДОГОВОР+Паспорт, это и есть уже первое подтверждения владения кошельком! Не разблокируете кошелек, я вынужден буду писать жалобы на всех ресурсах.
КИВИ Банк
2014-06-09T15:44:00+04:00
Добрый день, уважаемый liamindensd! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности (что Вы успешно сделали). К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора. Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала. Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022