Якобы, сбой программы
28.05.2014 18:49
1995
Оценка
Отзыв проверен
Каждый раз меня банк Траст удивляет! Все началось с апреля 2013 года. В марте 2013 года я получила кредит в размере 200 000 руб. Договор № 2288751634 от 27.03.13 г. Платеж согласно графика был 8316 руб. заплатив первый платеж в апреле, спустя две недели мне начали поступать звонки о просроченной задолженности. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что мой платеж уже составляет 8317 руб. и уже начислили штраф и у меня договор вышел на просрочку, что негативно отражается на мой КИ. Согласно графика, который мне был выдан, штраф составляет 8316 руб.
В ходе разбирательств выяснилось, что это, якобы, бы сбой программы. Во что с трудом вериться и все это делается умышленно. Прошел год с той ситуации. 27.05.2014 г. я внесла очередной платеж 8317 руб., согласно уже нового графика, который мне был выдан, после того случая. 28.05.2014 г. мне звонят с банка и говорят, что я не уже доплатила 85. 86 коп., позвонив в банк, ответить мне никто не может, говорят, что они не знают откуда это взялось. Пришла в отделение банка г. Челябинска - они тоже не знают откуда это взялось. Написала заявление, сказали ждать ответ. И все это время у меня договор будет "висеть" на просрочке по вине банка из-за их халатного отношения. Операторы горячей линии некомпетентны. Какое бы не было решение, я буду писать в Роспотребнадзор.
Траст
2014-05-30T14:03:00+04:00
Добрый день! Поверьте, описанные Вами ситуации возникли в результате сбоя, непреднамеренно, и в обоих случаях Банк признал свои ошибки и исправил их. На настоящий момент на счете Договора есть остаток собственных средств, который Вы можете уточнить по телефону горячей линии Банка. Также информацию о состоянии Договора Вы можете просмотреть в систему «TRUST ONLINE».
Приносим Вам свои извинения и рассчитываем на Ваше понимание.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)