Банк не законно удерживает мои денежные средства и игнорирует мои обращения

29.05.2014 15:35
636
4
Оценка
1
Отзыв проверен
22.04.2014 через интернет банк ЗАО «КБ Европлан» я переводила денежные средства в банк Тинькофф Кредитные Системы. При оплате ошиблась на 1 цифру в номере договора. Деньги до получателя не дошли. Я обращалась в банк Тинькофф Кредитные Системы, они провели расследование и ответили, что деньги по данному платежу на невыясненных счетах не обнаружены и по законодательству через 5 рабочих дней должны вернуться обратно на счет, с которого производилась оплата. Деньги обратно на счет в банк ЗАО «КБ Европлан» не вернулись. Тогда я 08.05.2014 года написала заявление в банк ЗАО «КБ Европлан» с просьбой разобраться и вернуть мои деньги на счет, с которого производилась оплата. 13.05.2014 года мне ответили, что банк начал расследование по данному платежу и через 14 календарных дней даст мне ответ. Прошло уже более 14 дней. Банк ответ не дал, деньги не вернулись. Более того на мои повторные запросы банк не отвечает. С Уважение, Киушкина Ирина [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, кто и когда Вам озвучил срок 14 дней. [b]От irina106:[/b] Подтверждение о получении моей претензии мне направили через интернет-банк где и был указан срок 14 дней. Вот текст ответа: Уважаемая Ирина Викторовна, По данному платежу будет проведено расследование, по результатам будет направлена дополнительная информация. Срок рассмотрения 14 календарных дней. С уважением, Европлан Банк После отрицательного отзыва на форуме и письма в ЦБ 2.06.2014 банк дал ответ что некорректно донес до меня срок рассмотрения претензии. Срок обработки запроса составит 1 месяц. Расследование продолжается. Ждем 13.06.14...
Бинбанк Столица
2014-06-04T16:34:00+04:00
Уважаемый irina106! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему отзыву было проведено тщательное расследование, и был подготовлен развернутый ответ. Данный ответ был Вам направлен через Интернет-банк Европлан 02.06.2014. С уважением, Европлан Банк