Плюсы и минусы! Реструктуризация кредитного договора!

29.05.2014 15:41
1126
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Плюсы: 1. Приветливые сотрудники Банка при оформлении договора кредита. 2. Удобная система оплаты кредитов. 3. Процентная ставка, если платить без просрочек адекватная. Минусы: 1. Очень неудобный call-центр банка. 2. Неудобная, даже безобразная система снятия денежных средств со счета на погашение платежей по кредитным договорам. 3. Невозможность отслеживания движения средств по счет, заказав выписку по счету ждала ее 2-3 месяца, пока не обратилась на горячую линию и не высказала, что я думаю о сервисе банка и не потребовала перевести на главного специалиста, вот только после этого мне ее прислали. 4. Пролежала в больнице более 3 месяцев на сохранении ребенка, вернувшись домой увидела кучу претензии от банка, без подписи, без даты, валяющуюся у меня на площадке в подъезде перед входной дверью, т.е. читайте 3-ьи лица и т.д., а как на счет не разглашения или в банке на это наплевать. P. S. Или можно сказать о самой сути данного комментария: Как я уже писал ранее я лежала в больнице, когда выписалась из больницы увидела кучу претензий по кредитным договорам, я сразу же обратилась в представительство банка в городе Нижнем Тагиле, мол так и так объяснила ситуацию, и попросила сделать реструктуризацию кредитных договоров и временного снижения финансовой нагрузки, на что мне ответили продавайте машины деньги в банк, вот и снизите себе нагрузку, а о какой-либо реструктуризации и снижении финансовой нагрузки речь идти не может и не будет вообще. После чего мне начали названивать с каллекторы НСВ и угрожать в плоть до того, что рожать я буду на зоне и т.д. и тп. Просьба к руководящему составу банка связаться со мной, я все-таки надеюсь на мирное решение и взаимопонимание, т.к. до больницы я платила исправно и хотелось бы остаться вашим клиентом и в дальнейшем. Заранее благодарю за ответ.
Бинбанк Столица
2014-06-09T10:56:00+04:00
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с нашим Банком. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с несвоевременной обработкой Вашего запроса на предоставление выписки по счету. В связи с несвоевременным погашением задолженности по Вашим кредитам, по Вашему адресу проживания направлялись письма-претензии из нашего банка. Данные письма направлялись Вам Почтой России. Мы не можем прокомментировать Вашу претензию по поводу качества доставки писем, так как данная услуга оказывалась сторонней организацией. Банк выражает Вам сочувствие по поводу сложившихся тяжелых обстоятельств и желает Вам скорейшей нормализации своего финансового состояния. К сожалению, вынуждены сообщить, что на текущую дату у Банка отсутствует возможность осуществить реструктуризацию кредитных договоров. Европлан Банк не несет ответственность за действия третьих лиц, в связи с чем, не может прокомментировать Вашу претензию о некорректном общении сотрудников коллекторского агенства. С уважением, Европлан Банк