Полоскание мозгов с ошибочным платежом

31.05.2014 01:09
2048
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Киви кошельком пользуюсь с апреля 2013 года. За все это время проблем с ним никогда не испытывал. Но вот недавно мне пришлось связаться с их техподдержкой. И тут я проклял просто всё. [B]23.05.2014[/B]. Моя мама переводила мне на мой кошелёк 6000 рублей. То ли она, то ли кассир ошиблись в одной цифре при переводе и вместо 929 в чеке указали 925. [B]26.05.2014[/B] я зарегистрировал проблемное обращение с просьбой перевести деньги, на что сразу же получил ответ на почту: Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 364 362. В данном запросе, я предоставил все данные, что были в чеке и стал ждать ответа. [B]27.05.2014[/B], я вновь стал звонить в техподдержку. Одна женщина просто сказала, мол: "Ждите, Вам ответят!" и повесила трубку. Потом еще одна женщина, толком так и не дав ответа, когда же наконец поступят деньги, положила трубку. Я разозлился и перезвонил еще раз. На этот раз трубку взял мужик, я не выдерживал и просто нервно орал! И о, чудо! Прямо в момент разговора, на мою почту приходит письмо: "Добрый день. Просим предоставить скан-фото чека." И этот мужик говорит мне тоже самое. Ладно, бог с ним. Надо, так надо. [B]28.05.2014[/B], я поехал к маме в деревню за 200 километров от дома со своим ноутбуком и сканером. От сканировал чек и отправил в их техподдержку. После этого, сразу же перезвонив им, я сообщил, что отправил скан и снова спросил про начисление долгожданных денег. На что мне сказали ждать [B]ЕЩЁ СУТКИ[/B]. [B]29.05.2014[/B]. Подождал, опять перезвонил. Одна женщина, опять толком ничего не сказав, просто повесила трубку, предложив [B]ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ 10 ДНЕЙ[/B]. Я перезвонил еще раз, потом еще... еще... ЕЩЕ... [B].ЕЩЁ[/B]. Трубку взял некий Антон и сказал, что деньги поступят до 22:00 28.05.2014. Я спросил: "Вы несёте ответственность, если обманите меня?" Он ответил: "Да!" [B]30.05.2014[/B]. Терпения больше нету. Я звонил им и орал на протяжении полутора часов. И каждый сотрудник кричал своё! Один говорил ждите, другой вообще сказал, что я неправильно сформулировал заявку на корректировку счёта и [B]предлагал создать заявку заново[/B], мол, тогда Вам день сразу поступят. А когда я спросил у него, зачем тогда просили скан высылать, он толком мне ничего не ответив, просто молча повесил трубку. В конце женщина по имени Яна попросила подождать [B]ЕЩЁ СУТКИ[/B]. Я на все 300% уверен, что сегодня, 31.05.2014 года, никаких денег я не получу. Куда жаловаться я не знаю. Возможно, мне надо почитать закон и попробовать обратиться в прокуратуру. По крайней мере все записи разговоров с ними у меня есть. Другого варианта я уже не вижу. У них техподдержка работает "сама по себе" и с начальством они не соединяют. И всё это из за каких-то 6000 рублей. При таком отношении к клиентам, я не собираюсь больше пользоваться услугами киви, да и другим не советую. Полно у нас и других кошельков, где к клиентам относятся намного уважительнее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-02T21:21:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
КИВИ Банк
2014-06-09T14:00:00+04:00
Добрый день, уважаемый bcvr. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022