Низкий уровень работы банка

31.05.2014 19:05
1992
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Первая попытка стать клиентом Ситибанка была сделана в 2011 году: заполнил в Шереметьево заявление на выпуск карты Аэрофлот-Бонус и улетел отдыхать. Тогда я мало знал о кобрендовых картах и не придал значения тому, что мой номер в программе Аэрофлот-Бонус менеджеров банка не интересовал. Пока находился за границей, получил несколько звонков от менеджеров Ситибанка с извещением о выпуске карты, хотя еще в первый звонок указал на то, что общаться мне не очень удобно. Вернувшись на родину, обнаружил в почте конверт с картой, с нанесенным на ней новым номером АБ. Решив, что навязчивость в сочетании с невнимательностью сотрудников характеризует банк не с лучшей стороны, перевыпускать карту не стал. Звонки же из Ситибанка продолжались еще месяца три, и я неоднократно объяснял, что меня в работе Ситибанка не устроило. Наконец, успокоились... В мае этого года воспоминания о негативном опыте потеряли эмоциональный окрас, и я, соблазнившись текущей маркетинговой акцией, вновь подал заявление на карту АБ. Чуть менее часа назад курьер принес письмо, в котором обнаружилась карта с неправильно нанесенным номером АБ, хотя при подаче заявки я внимательно проверял правильность его внесения в заявление. Звонок на горячую линию Ситибанка меня добил окончательно. Оказывается, в субботу вечером пообщаться с кем-либо в банке невозожно, а можно только делать автоматические операции после ввода номера карты. То есть поддержки в Ситибанке просто нет, как нет и внимания со стороны работников к ключевой характеристике кобрендовых карт. Сделал вывод: ошибки прощать нельзя. Все, что случилось однажды, обязательно повторится. Иметь дело с таким банком невозможно.
Ситибанк
2014-06-06T12:14:00+04:00
Уважаемый RomanAlex, На основании Вашего отзыва проведено расследование 13/07/2011 Вы в первый раз подали заявление на кредитную карту Аэрофлот-Ситибанк. 18/07/2011 - банк принял положительное решение по заявлению и выпустил на ваше им кредитную карту. 15/08/2011 кредитная карта была Вам доставлена. Так как поле номера участника программы Аэрофлот-Бонус не было Вами заполнено в заявлении, то на кредитной карте был указан новый номер счёта Аэрофлот-Бонус, присвоенный Вам компанией Аэрофлот. Эта кредитная карта не была Вами активирована, и закрыта по инициативе банка 27/09/2012. Соответственно, новый номер счёта Аэрофлот-Бонус также не был активирован. 22/05/2014 Вы повторно подали заявление на оформление кредитной карты Аэрофлот-Ситибанк, указав Ваш актуальный номер счёта Аэрофлот-Бонус. 27/05/2014 Ситибанк выпустил на Ваше имя кредитную карту Аэрофлот-Ситибанк. 31/05/2014 кредитная карта была доставлена вам с помощью курьерской службы. К сожалению, обнаружилось, что на карте указан некорректный номер счёта программы, который отличается от Вашего номера на одну цифру. Тем не менее, начисление бонусных миль осуществляется компанией Аэрофлот на актуальный номер счёта Аэрофлот-Бонус, независимо от номера, указанного на кредитной карте Аэрофлот-Ситибанк. В любом случае, в качестве компенсации за ошибку в номере счёта "Аэрофлот-Бонус" на кредитной карте, Ситибанк принял решение зачислить на Ваш бонусный счет 1000 миль. Так же, в ходе расследования выяснилось, что в компании Аэрофлот на Ваше имя открыт ещё один бонусный счёт, который привязан к карте другого банка, и является неактивным. Для корректного начисления бонусов по карте Аэрофлот-Ситибанк, неактивный номер бонусного счёта, привязанный к карте другого банка, должен быть закрыт, тогда как, бонусные счета, привязанные к картам Ситибанка, будут объединены. 4/06/2014 Вам позвонил специалист отдела по обслуживанию частных клиентов и объяснил как это можно сделать. Также сотрудник подтвердил, что Вы являетесь участником акции «Больше путешествий с кредитной картой Аэрофлот-Ситибанк». В соответствии с условиями акции, чтобы подтвердить участие в акции, Вам нужно совершить первую операцию по карте в течение 45 дней с даты выпуска карты, то есть до 11/07/2014. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады