Требование на разблокировку [Ticket#10538329]

01.06.2014 04:30
2105
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток всем! Я являюсь активным пользователем киви - кошелька. До недавнего времени был очень доволен сервисом. Очень многосторонние возможности, акции, интерфейс. Но недавно (18 мая 2014 года) обнаружил, что мой кошелёк заблокирован, на кошельке осталась огромная по моим меркам сумма - 80 тысяч руб РФ. Первое моё письмо в службу безопасности КИВИ было от 19 числа [Ticket#10538329]. Служба безопасности затребовала пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом. Учитывая что я постоянно проживаю на территории Украины, сделать это было очень не просто. Но делать нечего - надо так надо. Двое суток в пути у меня ушло на поездку в ближайший регион РФ и выполнение требований службы безопасности сервиса Киви. Об этом я им добросовестно отписал 21 мая 2014 года : "Доброго времени суток. В соответствии с Вашими требованиями я 20 мая 2014 года прошёл идентификацию в Филиале АКБ "РУССЛАВБАНК" в г. Таганроге через систему CONTACT. Номер перевода 834864 от 20 мая 2014 года на сумму 100 руб РФ ." После этого с нетерпением жду реакции киви. 22 мая пришёл ответ о том, что процедура может занять несколько дней. Ждём. 29 мая мне на телефон пришло смс с номера +79023872287 "Для подтверждения идентификации в Кошельке перейдите на w.qiwi.com." Когда я зашёл на сайт и попробовал зайти в кошелёк, то система меня так и не впустила. Кошелёк заблокирован. С вопросом какие мои дальнейшие действия и почему меня так и не пускает система? Мне пришёл ответ: "В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию. Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы: Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;" Я обращаюсь к сотрудникам киви, о какой моей безопасности ещё может идти речь? Я Вам доказал, что кошелёк принадлежит мне, а именно прошёл идентификацию, неоднократно высылал копии своего паспорта + договора на обслуживание номера МТС. В настоящее время я залез в долги так как как раз перед блокировкой хотел вывести часть средств. Теперь уже две недели не могу этого сделать. Вы представьте сколько времени теперь будет идти письмо в Москву, потом время на обработку корреспонденции и так далее. Действительно складывается такое впечатление (судя по отзывам) что блокируют именно кошельки активных пользователей и таким образом увеличивают активы самого банка. Только не понятен смысл - Вы ведь пугаете людей такими своими действиями. Неужели сразу нельзя было указать всё что Вам необходимо. Если Вам так интересно, то суммы на кошельке это помощь моих родственников и знакомых нашей большой семье, (киви кошелёк есть только у меня и все платежи проходили через мой киви), а также финансовая взаимопомощь между мой и моими друзьями. Прошу считать это обращение моим письменным требованием снять ограничения. Очень Вас прошу серьёзно отнестись к моему требованию снять необоснованную блокировку моих финансовых средств. Надеюсь на Вашу порядочность и уважительное отношение к своим клиентам. Заранее благодарен. [b]От Администратора:[/b] Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, кошелёк до сих пор заблокирован? [b]От surik190174:[/b] Уважаемый администратор, кошелёк заблокирован до сих пор. Прикрепляю Вам скриншот экрана с попыткой зайти в свой кошелёк. Скриншот отослал на Вашу почту. Как говорится изменений нет. Только что пробовал зайти. Меня теперь все по очереди будут спрашивать ? Может Вам лучше сразу у сотрудников банка спрашивать. Им же видно что кошелёк в блокировке.
КИВИ Банк
2014-06-09T13:57:00+04:00
Добрый день, уважаемый surik190174. По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.
surik190174
2014-06-09T12:47:00+04:00
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ КИВИ БАНКУ за разблокировку. Единственное Вам пожелание - Вы таким образом отпугиваете клиентов сервиса. Разработайте такую систему проверок, чтобы клиенты не страдали от длительного отсутствия доступа к своим денежным средствам. Лимит суточный введите к примеру. Всего хорошего.
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022