Неудачное знакомство

01.06.2014 13:51
880
5
Оценка
2
Отзыв проверен
К сожалению, вынужден омрачить список всех положительных отзывов об этом Банке. Всё таки начиная пользоваться услугами относительно небольшого фин.учреждения ожидаешь получить больше сервиса или как минимум меньше косяков на начальном этапе сотрудничества... По порядку: 1. Около 2-2,5 недель назад после он-лайн консультации (кстати, она работает хорошо и это 0,5 балла в рейтинге), оставил заявку на сайте, для получения авто копилки, но звонка за этим не последовало. 2. 2,5 недели спустя, уточнив у он-лайн консультанта в чем дело, выяснил, что заявка моя пропала и лучше подать через телефон. 3. Подал через телефон (звонил с мобильного), но дальше опять никаких звонков, опять пришел на помощь он-лайн консультант, который сообщил, что карта в отделении на Московском. 4. Придя вчера в отделения начал выяснять неприятные для себя сюрпризы: 4.1 Я уже должен заплатить 95 рублей за обслуживание, т.к. не смотря на то, что кладу 25000 рублей, просто должен (видимо за 1 день просто совпало так).. 4.2 Я также должен за смс информирование 35р т.к. мне, ВНИМАНИЕ! пришла смс о выпуске карты! Самое интересное, что смс мне не приходило, а знаете почему? Потому что при заявке по телефону оператор зачем-то указал 2 моих телефона и в одном из них ошибка в одной цифре (видимо, не расслышал и решил вбить оба варианта). Это извините меня полнейший бред с учетом того, что я звонил с правильного мобильного телефона. 4.3 Как оказалось в дальнейшем сотрудник несколько раз отправил мой пин-код на чужой номер... чужой номер получает информацию по моему счету... и уверен сюрпризы ещё продолжаться... 4.4 Далее сотрудник спрашивает меня: Как думает стоит написать заявление на изменения номера? (но в целом сотрудник молодец, сегодня позвонил ещё раз узнал пришло ли смс, поэтому ещё +0.5)... Это был занавес и после написания заявления я ушел... В итоге абсолютно испорченное настроение и ещё одна ненужная по сервису карта, которой, наверное, попользуюсь для оплаты бензина. Пожалуйста, решите проблему с неправильным телефоном и желательно быстрее.
АйМаниБанк
2014-06-19T10:06:00+04:00
Уважаемый Stening! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен! Подробности были описаны в ЛС. Просьба подтвердить информацию.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013