Блокировка кошелька и молчание со стороны тех. поддержки

03.06.2014 22:54
2051
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотелось бы предостеречь людей пользоваться услугами Киви кошельков. У меня есть два Киви кошелька +79085061868 и +79198709005. Кошельки были заблокированны 9 мая. Не смогла зайти в личный кабинет. Написала в службу поддержки. Ответ - Пройдите идентификацию. Объездила пол города (Ростов-на-Дону) в поисках банка, который проводил бы оплату через ситсемук денежных переводов CONTACT в Русславбанк. На весь город только в одном банке услышали об этой услуге, и порекомендовали не оплачивать, так как платежи не доходят и люди часто приходят требовать назад свои деньги уже от Банка, через кассу которого они платили. Ладно, Бог с ним. А дальше веселее. Чтоб оплатить за одну идентификацию Киви кошелька нужно внести 250 рублей. А Киви принимает оплату не более 100 рублей за одну операцию при этом взимая комиссию 50 рублей! Итого, за два кошелька я оплатила 1000 рублей, вместо заявленных 500. Приходит мне смс через неделю - подтвердите идентификацию кошельков, а я не могу войти в Личный кабинет! Отправляю в тех. поддержку запрос, ответ - Вы уже обращались с этим вопросом, ждите ответа. Издевательство! С горем пополам через три дня ответили - пришлите скан паспорта. Вопрос- для чего? Я ведь уже оплатила идентификацию, где были указанны мои данные паспорта. Отправляю скан. Тишина дня три. Ответили - Зарегистрируйтесь в Киви ISHOP, так как у вас большие движения средств. и обоснуйте на что и куда идут эти деньги. Хорошо. 25.05.2014 прохожу регистрацию на https://ishop.qiwi.com, на почту приходит ответ - ожидайте пока менеджер свяжется с Вами. И по сей день тишина. В тех. поддержку звонить бесполезно, либо не знают вообще, что такое Киви ishop, либо бросают трубку. Мне пришлось ехать в Москву чтобы получить хоть один адекватный ответ по моей проблеме. Там мне сказали, что деньги свои я получить никак не могу, пока не пройду регистрацию, мол ожидайте... А теперь кто -нибудь скажите, законно ли это что ЗАО Киви Банк (это сложно назвать банком) удерживает мои средства в общей сумме около 70 тысяч рублей, не платя при этом проценты за то, что они крутят мои деньги пока я не могу их снять. И Как добиться ответа от Менеджера который должен был связаться в течении 1-2 рабочих дней (прошло 5 рабочий дней). Куда написать, чтоб этот беспредел прекратился? Прокуратуру? Центробанк? Мои обращения в тех поддержку были зарегистрированы под номерами. [Ticket#10533339] 79198709005. [QW2340259] +79085061868.
КИВИ Банк
2014-06-04T10:00:00+04:00
Добрый день, уважаемая Лёлька1984! По данным от нашей службы безопасности как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022