Оплата картой Visa Platinum
Оценка
Отзыв проверен
Расплачивалась картой РосЕвроБанка в воскресенье 1 июня 2014 в Декатлоне. На терминале просьба ввести пин-код, ввожу ошибочный, нажимаю отмену и... оплата прошла. Как такое могло случиться? Карта 4158******4888.
Ну про интернет-банк тут уже все сказали, полностью поддерживаю - этим пользоваться невозможно. Сравниваю с интернет-банками у Авангарда и Промсвязьбанком.
Персонал в отделении на Земляном Валу тоже доставляет - пыталась узнать сумму к погашению в мае, барышня упорно твердила мне про минимальный платеж или про полную сумму к погашению и упорно не понимала, что я от нее хочу (например, я в апреле потратила 3 руб, в мае еще 2, к погашению до 25 мая у меня 3 руб, чтоб не начислялись проценты).
Повелась на бесплатное обслуживание 5 лет и льготный период для снятия наличных. Но сейчас понимаю, что такое обслуживание даже бесплатно не надо.
РосЕвроБанк
2014-06-05T12:29:00+04:00
Уважаемая Ольга Владимировна!
По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.
Операция по банковской карте, совершенная в Компании "Декатлон", 01.06.2014г. была авторизована путем считывания информации с чипа карты и подтверждалась подписью на терминальном чеке. Введение ПИН-кода и его сверка при подобном способе авторизации не требуются.
Выбор способа авторизации зависит от установленного программного обеспечения и настроек POS-терминала.
К сожалению, предоставление более подробной информации не представляется возможным, т.к. оборудование, установленное в Компании "Декатлон", принадлежит стороннему банку.
Интернет-банк РосЕвроБанка за последний год претерпел ряд существенных изменений и доработок. И ярким показателем этого является отсутствие негативных отзывов от клиентов. Были добавлены различные функциональные возможности, которые позволили нашим клиентам решить ряд проблем не обращаясь в Отделение Банка. В ближайшее время, планируется разработка и интеграция дополнительных функций, которые позволят вывести систему "Интернет-банк" на новый конкурентный уровень.
Поэтому мы надеемся, что в скором времени Вы измените свое отношение как к данному продукту, так и к Банку в целом.
По Вашему кредиту минимальный платеж определяется 2-го числа каждого календарного месяца и рассчитывается как 5 процентов от суммы текущей задолженности (по состоянию на 2-е число, это День выставления требования), а также, сумма процентов, начисленных за пользование овердрафтом по состоянию на последний день предыдущего месяца, предшествующего Дню выставления требования и непогашенных на дату расчета Минимального платежа.
Для информирования о сумме Минимального платежа, Банк производит бесплатную рассылку смс-сообщений с отражением этой суммы.
Если по состоянию на2-е число текущего месяца задолженность по овердрафту отсутствует, то при возникновении текущей задолженности начиная с 3-го числа текущего месяца льготный период продлится до 25-го числа следующего месяца.
Если задолженность по овердрафту возникла до 2-го числа месяца (по состоянию на 2-е число задолженность есть), то льготный период закончится 25-го числа этого же месяца.
С сотрудниками Дополнительного Офиса, которые не смогли предоставить Вам полную информацию по кредиту проведен дополнительный инструктаж.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)