Банк вводит в заблуждение
05.06.2014 09:53
655
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Решил я как-то оформить карту клиента ликард от Лукойл. Чтобы не ехать в центральный офис узнал где она выдается на заправке. И это оказалось место, где мне как раз было по пути. Заправка на пересечении ул. Салова и Ул. Бухарестская. Приехал на место, зашел на заправку и, действительно, две девушки оформляли карту лукойла и навязывали втихую, как потом оказалось, карту Петрокомерца с открытием счета не в банке, а на заправке. Без договора. И теперь исправно начисляют комиссию за обслуживание счета, который я не хотел открывать и не собирался. Хотя как я узнал потом на горячей линии лукойла, что это к их программе не имеет никакого отношения.
[b]От Администратора:[/b] Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
[b]От Maxximus:[/b] Предоставил все запрашиваемые данные о себе банку в тот-же день.
Петрокоммерц
2014-06-05T14:10:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на обращение от 05.06.2014 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) ФИО;
2) Дата рождения;
3) Номер телефона;
4) Номер лояльности карты;
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»