Продукты для ВИП-клиентов

05.06.2014 12:30
13048
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь ВИП-клиентом больше года, более того имею ДВЕ платиновые ВИП-карты по Привилегии и Приоритет, обслуживание которых стоит больших денег О хорошем: само ВИП-обслуживание в банке превосходное, персональные менеджеры в каждом отделении отрабатывают на 200%, ни в одном банке такого отношения по ВИП-программам не встречала - в этом вопросе претензий нет, наоборот - надо им всем премии по сервису выдавать. О плохом. Дано: 1. Я являюсь ВИП-клиентом по Приоритет, имея кредитный лимит по карте около 100 тыс. Этот счет я закрыла несколько дней назад, так как имею вторую платиновую карту по Привилегии. 2. У меня есть второй ВИП-счет по Привилегии без лимита. 3. У меня есть потреб на сумму 1,5 млн одобренный год назад и по которому я выплачиваю немаленькие суммы каждый месяц точно в срок. 4. Я имею высокий доход около 200 тыс в мес, официально работая в компании с высоким банковским рейтингом. 5. У меня большой запас кредитной нагрузки от дохода. 6. Я имею весь кредитный пакет документов с высоким рейтингом для банка, можно сказать. Ситуация: я хотела приобрести новый автомобиль весной, подала заявку на потреб 1,5 млн - по нагрузке, по программе кредитования, по всем абсолютно показателям я проходила, но мне отказали. Но тут претензии нет - всякое бывает, безопаснику (который, кстати, очень нагло и дерзко, явно не в настроении разговаривал со мной - такого никогда не слышала) что-то не понравилось и он отказал - это норма. Хорошо. Через 2 мес я опять подала заявку - и тут уже АВТОМАТИЧЕСКИЙ, без рассмотрения ОТКАЗ. Конечно, причин не говорят - это норма. Никто не может объяснить, что делать в этой ситуации. Дальше больше: я закрыла карту Приоритет с лимитом 100 тыс и решила подать заявку на Приоритет на лимит 100 тыс. Итог: АВТОМАТИЧЕСКИЙ отказ в лимите на жалкие 100 тыс рублей (сейчас кажется даже бомжам дают лимит больше). В это же время, другой банк мне уже одобрил карту с лимитом 350 тыс., где я не являюсь ВИП-клиентом. Вопросы и требования объяснений: 1. Мне, как ВИП-клиенту банка, необходимо персональное объяснение ситуации по кредитованию и отношения банка ко мне, как ВИП-клиенту (причин отказа мне знать не надо - не об этом речь). 2. В индивидуальном порядке решить вопрос с АВТОМАТИЧЕСКИМ отказом по кредитованию. 3. И мне нужен ответ на вопрос: Хочет ли банк ВТБ24, чтоб я продолжала оплачивать огромные суммы обслуживания ВИП-счетов и быть его клиентом в целом или мне необходимо уходить в другой банк?.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-06T15:56:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита, а также неразглашение причин этого не являются основанием для выставления отрицательной оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-06-05T16:27:00+04:00
Уважаемый Клиент! Вы важны для ВТБ24 как клиент с привилегированным обслуживанием. К сожалению, Ваши заявки на кредитные продукты банка были рассмотрены отрицательно. Информируем, что при подаче заявки на любой кредитный продукт банк не дает гарантию в одобрении. Несмотря на сложившуюся ситуацию, банк надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025