Информации нет и не будет?

10.10.2008 10:17
2365
9
Оценка
1.466
Отзыв проверен
29 сентября подала в отделении банка в Бибирево заявление на кредитную карту. Пластик выпустили при мне и сказали, что в течение суток будет принято решение и мне позвонят. Сегодня 10 октября. Я несколько раз звонила в банк. На прошлой неделе говорили, что идет обновление программы, и заявка будет рассмотрена позже. В этот понедельник, 4 дня назад, ответили, что программа обновлена и заявления рассматриваются в обычном режиме. Воз и ныне там. Только что звонила им опять. Меня соединили со службой клиентской поддержки (минут 15 музыку слушала, кстати, пока там ответили!). Зачем - непонятно: там повторили то же самое, сослались на замену программного обеспечения. На вопрос, КОГДА можно ждать информации, ответить не могут. Спрашиваю - "то есть я могу ждать еще месяц, два, три?" ответ - "информации нет". Тогда как ответ должен был быть в течение ОДНОГО ДНЯ! Ну и на кой, спрашивается, такой банк нужен? Отношение - как в шарашкиной конторе. :wall:

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты