Блокировка кошелька без уведомления и причин!

07.06.2014 22:28
3787
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Я просто в шоке, я была лучшего мнение о вас, мой кошелек был заблокирован без уведомлений и причин, просто при входе было написано, Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки. На кошельке лежала приличная сумма для меня. Я написала письмо в службу безопасности приложив к письму документы удостоверяющие личность, киви ответили быстро ответ был таков: В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (Адреса офисов вы можете посмотреть во вложенном файле) и уведомить нас об этом. Из за чего я так и не поняла! Почему я должен, чтобы забрать свои средства куда то ездить и платить еще за прохождение идентификацию пользователя. Мой тикет [Ticket#10578525] 79054446573. Денежные средства, по моему мнению, удерживаются не законно. Ну ладно думала съезжу и пройду идентификацию кошелька, для разблокирование кошелька. На сайте написано, что это можно сделать в CONTAC. Позвонила в пункт CONTACT я им задала вопрос, где можно пройти идентификацию пользователя киви они удивленно переспросили. Далее попросили назвать мой город, я им назвала они мне говорят к сожалению в вашем городе нет пункта, где можно пройти идентификацию пользователя. Мне сказали, что это можно сделать в другой городе, а этот город находится за 200 км от меня. Я написала в службу поддержки, что я не могу пройти идентификацию пользователя, так как нигде пройти ее в моей городе, а ехать в другой город неизвестно куда это безумие! Мне ответили разблокирование Вашего кошелька в данном случае невозможно. Хороший ответ, меня просто банк Киви обманул и забрал мои средства. Я прошу Банка, разобраться с проблемой, и решить ее! Иначе будем подавать иск. Спасибо за внимание.
КИВИ Банк
2014-06-09T11:47:00+04:00
Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI! В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших платежей. В результате наша автоматическая система, которая выявляет неблагонадежные кошельки, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные. Для процесса разблокировки вам нужно оформить заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Службу безопасности (что Вы успешно сделали). К заполненной форме необходимо приложить копии документов в соответствии с условиями Оферты: копии паспорта и договора на SIM-карту (нотариально заверенные). Вместо договора вы можете предоставить справку о том, что именно вы являетесь владельцем данного номера. Такую справку можно получить в салоне вашего оператора. Так же процедуру идентификации Вы можете пройти через систему Contact. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Документы необходимо предоставить (по почте или самостоятельно) по адресу: г. Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 https://qiwi.com/company/contact.action Все эти процедуры служба безопасности Вам подробно описывала. Как только Вы предоставите все необходимые документы, мы сделаем все необходимое, чтобы оперативно решить проблему. Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022