Сотрудники Сбербанка не знают что такое расчетный счет

08.06.2014 04:31
53484
9
Без оценки
Возникла необходимость перевода остатка средств из МТС на счет банковской карты Сбербанка в связи с переходом к другому оператору домашнего интернета. В офисе МТС дали бланк заявления с полями для заполнения реквизитов счета и подсказали адрес ближайшего отделения СБ, коим оказалось 9038/01454. Подхожу к специалисту по работе с клиентами Оксане Д-ной, прошу предоставить вот такие-то реквизиты для перевода на свою карточку с внешнего счета и отдаю паспорт, карточку. Распечатывает. Смотрю. В поле "Банк получателя" указан номер отделения. Спрашиваю, как юридически правильно для платежки звучит название банка. Отвечает, что для перевода в их отделение нужно писать так, как в другие не знает. Блин, но название-то банка нужно написать, да я и не в конкретный офис отправляю, а на свой счет. Мне не сложно зайти в интернет или взять брошюру и посмотреть как правильно ОАО "Сбербанк" или ОАО "Сбербанк России" или ОАО "Сбербанк РФ", но раз уж обратился к сотруднику, то уж извольте ответить. Отвечает, ну напишите Сбербанк России. Ладно, с этим вопросом решили. Смотрю, что нет ИНН, на что обращаю внимание Оксаны. Молча берет лист и вписывает туда ИНН. Далее, в распечатанных реквизитах отсутствует "расчетный счет". Показываю бланк и говорю, что мне нужен номер расчетного счета банка. Оксана Д-на отвечает мне, что расчетного счета у Сбербанка нет, да и вообще у банков такого счета нет. Ну нет и нет. Прихожу обратно в МТС, а мне говорят, что без расчетного счета перевод сделать не могут. Говорю, что в банке мне сказали, что у них такого счета нет. Мне в ответ улыбаются и отвечают, что я не первый такой. Клерки в банке делятся на профессиональных сотрудников, которые знают, что такое расчетный счет и менее профессиональных, которые этого не знают. И мне просто не повезло. В качестве подтверждения дают заполненную копию аналогичного заявления с реквизитами СБ с указанием расчетного счета. Прихожу домой, захожу на сайт Сбербанка, нахожу раздел "реквизиты", где первой строчкой указан расчетный счет!!! Чтобы все-таки выяснить, утром следующего дня еду в это отделение. Подхожу к руководителю Н.В. К-нко, которая, к слову, была без бейджика. Объясняю ситуацию, что мол, нужны были реквизиты и что ваш сотрудник не смог мне предоставить номер расчетного счета банка. Рассчитываю услышать приблизительно такой ответ: "Извините, вот номер расчетного счета. С сотрудником будет проведена соответствующая беседа". Но как же я ошибался в своих ожиданиях. Отвечает, что у банка нет расчетного счета, они никому его не дают и что мне платеж проведут и без указания номера расчетного счета. Я в шоке. Показываю ей копию бланка с заполненным полем "расчетный счет" и спрашиваю "а что же это тогда такое?". Наступает минута молчания (!!! это руководитель офиса!!!). Потом она дает мне карточку с реквизитами банка, где, действительно не указан р/с и говорит, что больше мы ничего никому не даем, не рассказываем и не объясняем. Если у меня есть вопросы, то я могу позвонить в службу поддержки клиентов. Затем поворачивается спиной и уходит. Уже догоняя, пытаюсь узнать ее имя. Сотрудники Сбербанка, давайте я вам объясню, как нужно было общаться со мной в такой ситуации. Во-первых, нужно знать, где на сайте родной организации находится волшебная кнопка "реквизиты". Во-вторых, если клиент пришел с проблемой или вопросом, решение которого вам не очевидно, нужно постараться уточнить его у коллег лично или звонком в головной офис, как это делают в других отделениях и достаточно эффективно. В-третьих, если я повторно к вам пришел, значит вопрос не был решен и возникла проблема, которую нужно было хотя бы попытаться решить. Утверждать, что "мне переведут средства и так" - это просто противоречит здравому смыслу, если я (клиент) утверждаю обратное. В-четвертых, если я вам показываю номер расчетного счета вашего банка и это для вас является открытием, то не нужно тупить и посылать меня в поддержку, в другой офис, а нужно просто сказать "минуточку, я уточню". И все это должно сопровождаться словами "пожалуйста, подождите" , "извините за задержку" и прочими словами и действиями, которые минимизируют мой негатив от неполучения услуги должного уровня. Резюмируем. Сотрудников офиса 01454 Сбербанка по адресу Зеленоград, корпус 1204, включая руководителя К-нко Наталью Вячеславововну нужно срочно отправить на корпоративные тренинги и курсы повышения квалификации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-08T11:58:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025