Неверный пин код

08.06.2014 19:43
31721
9
Без оценки
Здравствуйте! Я держатель карты, на которую получаю зарплату. Карта № 4150 **** **** 3009. Я Ик-в Александр Вячеславович. Сегодня 8.06.14 пытаюсь внести наличные для гашения потребительского кредита, который прикреплен к этой карте, СПИСАНИЯ 14 ИЮНЯ. При вводе пин кода карты система выдает ошибку (НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД :o ). Я подумал, что у них опять с банкоматом, вставляю карту в другой банкомат - такая же ошибка (НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД :o ), ввожу третий раз - карта блокируется. Времени нет, приходится звонить узнать, что случилось. "Так и так, вы вводили неправильный пинкод", я говорю: "Как это неправильный? Вы что, я этот пин лучше знаю, чем сколько у меня пальцев на ноге!". Говорят: "Сейчас карту восстановим", далее диктую данные, которые им нужны. "Можете пользоваться, карта восстановлена". Я спрашиваю - почему, на что получаю ответ: "Вы вводили неправильный пин код и это никак не обсуждается". Я говорю: "У меня тот же пин код будет? Или первоначальный пин код, который в конверте с картой предлагается?" Говорит: "Нет, если вы меняли пин код, он остается таким же, на который меняли". Иду снова к банкомату, вставляю карту в ответ - НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД, и так три раза на трех банкоматах. Все, карта заблокирована. Звоню и слышу: "Вы ввели неправильный пин, обратитесь в отделения для восстановления карты". Никогда не сталкивался с подобным случаем. Так вот, я поеду в отделения в другой город за 80 км и буду писать жалобы и заявления на это отвратительное обслуживание. А если это бы случилось за границей, то что тогда? А считал, что это самый надежный банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-08T12:36:00+04:00
В итоге - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-07-08T12:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! 14.05.2014 г. в 09 часов 55 минут в банкомате, расположенный в операционном офисе «Таганрогский», Вы изменили ПИН код по своей карте. 08.06.2014 г. Вы неверно вводили ПИН по карте, соответственно карта была заблокирована. При Вашем обращении на «горячую» линию банка, сотрудник обнулил счетчик набора ПИН кода. В дальнейшем карта была заблокирована повторно по аналогичной ситуации. Информируем, что после обнуления счетчика неверно набранного ПИН, он остается таким, каким его сделал клиент при смене. В соответствии с положением банка и в целях сохранения безопасности средств держателя карты, при Вашем повторном обращении на «горячую» линию банка, сотрудник правомерно сообщил Вам о необходимости обратиться в офис банка для обнуления счетчика набора ПИН кода. Каких-либо нарушений со стороны банка, в том числе и в банкоматной сети, допущено не было. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025