МТС-банк не принимет оплату за Стрим (интернет от МТС)

09.06.2014 00:37
2343
4
Без оценки
Вот уже неделю МТС-Банк не принимает оплату за Стрим (Домашний интернет и ТВ от МТС). На горячей линии МТС говорят о каких-то проблемах с банком, причем говорят очень туманно и как-бы нехотя, пришлось буквально выпытывать информацию у оператора). Было обещано устранение проблемы буквально завтра, но завтра наступило, но ничего не изменилось. У меня 9 июня наступает очередное списание платы за интернет, а банкомат банка, через который я всегда оплачивала интернет, платеж не принимает. Завтра меня отключат от сети, пожалуйста, проясните ситуацию!
МТС Банк
МТС Банк
2014-06-11T17:44:00+04:00
Уважаемый Автор! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получить интересующую Вас информацию возможно в отделении Банка, а также в контактном центре МТС Банка. Предоставленных Вами данных недостаточно для полноценной консультации. Для урегулирования конкретных вопросов Вам потребуется предоставить: - более подробное описание ошибки, возникшей при внесении денежных средств; - точный адрес банкомата; - дату совершения попытки пополнения счета; - номер лицевого счета для оплаты. Ваши заявления и претензии Вы можете отправить в Банк следующими способами: - в отделениях МТС Банка, с адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети интернет, по адресу: http://www.mtsbank.ru/about/branches; - по электронной почте, написав в Службу поддержки клиентов на адрес client_info@mtsbank.ru; - посредством системы Интернет-Банкинг в разделе исходящая почта; - с помощью приложения Мобильный Банкинг; - отправив заказное письмо Почтой России на почтовый адрес Центрального Офиса: 115035, г. Москва, Садовническая ул., д. 75. С уважением, Служба поддержки клиентов ОАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024