Задерживают выдачу депозитов!

10.10.2008 12:35
1592
24
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В депозитном договоре срок - "до 10.10.2008 включительно". Сегодня звоню по телефону, указанному в договоре. Спрашиваю - правильно ли я понял, что деньги надо забирать завтра? Отвечают - да, но деньги надо заказать. Переключают на отделение (Таганское). Спрашиваю - завтра работаете? Отвечают - Да. Говорю - срок депозита заканчивается сегодня, хочу забрать деньги завтра, а для этого - заказать их. Отвечают - только на СРЕДУ! (сумма некрупная - порядка 7000 уе) Спрашиваю - а за эти дни как мне будут начисляться проценты? Отвечают - НИКАК! Сегодня депозитный договор закрывают и перечисляют деньги на счет до востребования, на котором проценты не начисляются! :evil: Я тихо балдею и пытаюсь понять - как же это? Срок размещения мне ПРИНУДИТЕЛЬНО увеличивают на 4 дня, и БЕСПЛАТНО! В договоре - ничего подобного, естественно, НЕТ! Сотрудница Банка говорит, что у них приказ такой и она ничего сделать не может! Спрашиваю - кто может? Отвечает - звоните в центральный офис. Снова звоню - переключают на службу удовлетворенности клиентов (или что-то в этом роде), где мне вежливо сообщают: 1. Что они вкладами не занимаются. 2. В ответ на вопрос "А кто занимается?", сообщают, что по телефону такие вопросы не решаются, но я могу к ним подъехать и попытаться решить вопрос... Больше мне заняться нечем, как к ним ездить и кого-то разыскивать...:evil: РЕЗЮМЕ: Похоже, у банка проблемы - спешите! PS. Полез на сайт ЦБ - поискать, где можно жаловаться на КБ. Ничего не нашел. Если у кого есть адресок - укажите. [b]От админа: [/b] Во сколько и по какому номеру телефона вы звонили? Ваша визави в Таганском отделении представилась? [b]apel: [/b] Звонил в пятницу, 10.10.2006, часов в 10-11 утра по тел., указанному в договоре - 725-25-25, уже с него оператор переключил меня на отделение (Таганская, 29). Сотрудницы отделения представились обе (сначала переключили на одну, потом она - на другую). Имен я, естественно, не запоминал и не записывал - не первый год держу там деньги и такого сюрприза просто не ожидал... А перезвонить и уточнить при такой системе "вывода клиента на работника" довольно проблематично. [b]От админа: [/b] Просьба выслать свои ФИО и название вклада на адрес: elena@banki.ru

Отзывы о вкладах Собинбанка

Быстро и качественно

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам отд. "Профсоюзное". Сегодня в 13-50 пришел в отд. Профсоюзное" (было 10 минут до перерыва). Сделал частичное изъятие с одного вклада, открыл новый... Читать полностью

20.07.2011

Они и впрямь "живые"!

Оценка 4 Проверяется

Сегодня без проблем закрыл счёт в Измайловском отделении Банка по валютному вкладу "Живые деньги" (на три года). Высокий процент и отсутствие очередей меня прямо порадовали... Читать полностью

22.04.2010

По поводу вкладов...

Оценка 4 Проверяется

Всем пользователям уважаемого портала банки.ру - здравствуйте! Периодически посматриваю этот сайт (хотя никогда и не писал сюда), т.к. являюсь клиентом Собина, не соврать, уже лет... Читать полностью

22.10.2009

Перетянул отца в Собин...

Оценка 5 Проверяется

Я давний клиент Собина – отделение на Таганке. У меня здесь вклад и автокредит в свое время брал. Претензий к банку никаких, все четко. Но я не об этом. Решил отца с его... Читать полностью

03.09.2009

Открытие вклада в Королеве

Оценка 5 Проверяется

У нас в Королеве действуют филиалы разных банков. Думая об открытии вклада, я в первую очередь опирался на информацию о собственниках банка. Понятно, госбанку не дадут "... Читать полностью

31.08.2009

Обслуживание на высоте!

Оценка 5 Проверяется

Открывал вклад на полтора года в евро в отделении "Арбатское". Выбор места обслуживания выбирал с учетом территориального удобства и с учетом отзывов в "Народном... Читать полностью

19.07.2009

Прошу дать ответ

Оценка 4 Проверяется

Уважаемые БАНКИРЫ! К Вашим действиям у меня двоякое мнение: по обслуживанию депозитных вкладов в течение 3-х лет претензий нет ВООБЩЕ! Я не убежал из банка в грозные дни сентября... Читать полностью

10.04.2009