Без предупреждения и комментариев уменьшили кредитный лимит в 10 раз

10.10.2008 15:55
2766
13
Оценка
1.466
Отзыв проверен
С 50 тыс. рублей кредитный лимит снизили сразу до 5 тыс. И это при том, что я ни разу не допускал никаких просрочек, а на дебетовой карте Финсервиса у меня лежит около 300 тыс. рублей! Иначе, как издевательством это назвать трудно. На мой запрос прояснить ситуацию банк ничего не ответил. Если ничего не изменится, придется закрыть все карты и вывести деньги, не терплю неуважение к клиенту. Прецедент произошел в период с 8 по 9 октября, точную дату и время указать невозможно, т.к. в интернет банке операция снижения лимита не отображается... [b]От админа: [/b] Когда и каким способом Вы пытались связаться с представителями банка? [b]Ferr: [/b]Связался по электронной почте через интернет-банк. Ответ: Банк имеет права без предупреждения изменять кредитный лимит или даже аннулировать его. Вот такой вежливый ответ. Тем не менее в договоре немного не такая информация, там написано, что кредитный лимит действует в течение срока Программы (т.е. год с момента оплаты мной 600 руб. за пользование кредиткой). Изменить могут лишь если я нарушаю сроки, не плачу по кредитам и т.п., чего ни разу не случалось и не предвиделось. [b]P.S. от 24.10.2008 [/b]Хотел написать еще раз про службу поддержки (в прошлый раз ждал 50 минут на линии и так и не дождался, потом еще пара звонков по 20 минут, потом надоело). Позавчера написал в офисе на Смоленской заявление о разблокировке карты (неправильно ввел пин) - до сих пор ничего не работает. Я понимаю, что у оставшихся в офисах сотрудников уже нет стимула к продаже кредитов и оформлению карт, остается только выслушивать претензии возмущенных клиентов, но все же... Кстати говоря, теперь там всего один сотрудник, и время работы сократили (открывается с 12 ч). Наудачу набрал еще раз службу поддержки, на этот раз через 9 минут мне ответили, карту (как утверждают) разблокировали. И на том спасибо (еще бы не разблокировали - там -6 тыс. рублей). Однако все же работу банка в данное время я оцениваю как неудовлетворительную. Клиентов фактически оставили один на один с банкоматами, а видя отношение руководства банка к своим сотрудникам, я не стал испытывать судьбу и принял решение - с дебетовой карты снял всю наличность (около 200 тыс.). Банкомат не сопротивлялся.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты