Сотрудницы

11.06.2014 16:01
2009
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть у меня кредитка с Брюсом. Пользуюсь ею, уже скоро как два года будет и появилась необходимость закрыть её. 11.06.2014 в 15:20 пришел в отделение в г.Самара по адресу ул. Авроры, 150/1 с желанием закрыть карту, сотрудница посмотрела что-то, одновременно обсуждая что-то с кем-то по телефону и сказала мне, что все хорошо, задолженности нет, есть даже собственные средства, но закрыть её сейчас нельзя - так как нет выписки за текущий месяц!? (Дата выписки у меня 23 число) и сказала приходить после 23 числа. Переспросил её, но опять сейчас нельзя и все тут. Удивился, но времени особо не было уехал, чуть позже позвонил в службу поддержки, задал вопрос про закрытие карты, отдельно акцентировал внимание на то когда можно, собственно, обращаться в отделение и нужно ли ждать выписку за текущий месяц. Девушка ответила, что не нужно ждать выписку и обращаться можно в любой момент, при условии отсутствия задолженности. В общем, кто-то не прав и стоит уделить обучению сотрудников больше внимания, а то тратится драгоценное время как сотрудников, так и клиентов.
Траст
2014-06-18T14:03:00+04:00
Добрый день! 11.06.2014 г. сотрудниками Операционного Офиса Вам была предоставлена информация об отсуствии задолженности и наличии собственных средств на счете карты, а также рекомендовано для закрытия счета карты перевести остаток на другой счет. 16.06.2014 г. денежные средства переведены. Счет карты будет закрыт через 35 дней после даты подачи Заявления. В целях повышения качества обслуживания Клиентов руководством Банка проведена разъяснительная беседа о порядке закрытия карт. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
ksanta!
2014-07-29T18:21:00+04:00
Мне позвонили, разъяснили порядок закрытия счета карты, также уточнили что с сотрудницей была проведена беседа и доп обучение. На следующий день та же девушка практически мгновенно оформила документ для закрытия счета. Все встало на свои места.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014